Недостаточно данных для оптимизацииИменно с такой проблемой я столкнулся и стал методично перебирать варианты для ее решения.Вначале особого дискомфорта в плане запуска рекламы это не доставляло — ROAS 5, клиент доволен, сами понимаете)))Но конечно, тот факт, что при выборе окна конверсиии в 7 дней и 40 событиях AddToCart в первый же день — на следующий тебя встречает желтая плашка с просьбой увеличить бюджет — «мне ничего непонятно, оптимизации не будет,» настораживал и бесилОк. Подождал 7 дней благо результаты это сделать позволяли.150 событий за неделю — плашка не исчезла. На восьмой день резкое подорожание цены за результат. И перезапуск.Ради теста решил перейти вверх по воронке.Результат такой же — не хватает событий для оптимизации. Чтоб тебя.Занимательно, что на восьмой день опять цена за покупку To The Moon.Ладно, устанавливаю окно конверсии один день и увеличиваю бюджет — в первый же день 80! событий. Ну думаю все. Победил.Что было на следующий день думаю можно не рассказывать — да, меня встретило то же сообщение, о недосточном бюджете и количестве событий.Сейчас скажут, что события были неуникальные и цифра мол 50 событий примерная. Но уникальных событий тоже было гораздо больше 50, а тратить бюджет клиента, ради того чтобы пропала плашка — затея скажем прямо так себе )))Я уже грешил, что аккаунт клиента проклят и т.д.) ) Но решение пришло само собой. При переходе на СBO, которое кстати далеко от идеального, на мой взгляд. Вводные данные те же, но на следующий день, уже после 15! событий на адсете — его статус с обучения сменился на зеленый — действующая и радовал взгляд.Надеюсь кому то, кто такой же старовер как я, и до сих пор с опаской относится к CBO, данная статья будет полезна.Ну, и какая то статка, чтобы показать что все написанное не плод моих фантазийСпасибо, всем кто дочитал )
Чем реально бесит CBO так это тем что часто крутит группу объявлений, где больше лайков, а не покупок
что за гео с таким дешевым СРМ?
Украина )