Всем привет, на связи Снеговой Юрий, специалист по трафик системам Instagram/Facebook.Я активно сотрудничаю с онлайн-школами и вывожу их на ROMI от 200%. Исходя из моего опыта я собрал несколько самых частых причин, по которым школа может недозарабатывать.Результат прочтения статьи — узнаете 3 основных ошибки и сможете не допустить этого в своих онлайн-школах.Снеговой Юрий 1. Слабая работа с базами клиентов или ее отсутствие.Самая базовая воронка, по которой работают онлайн-школы это RACE (Reach→Act→Convert→Engage). Ее смысл в 4-х действиях, которые составляют цикл из:Показа рекламы аудиторииЗнакомство с брендом компанией через бесплатные/дешевые продуктыКонвертация аудиторию в продажу платных продуктовВовлечение и объединение клиентов в базы, чаты, группыЭта модель проста и самое главное оборачиваемая, то есть вкладывая деньги на входе мы будем по этой модели получать кратное увеличение прибыли в конце.Но некоторые школы не выстраивают последний шаг, либо выстраивают, но не пользуются им в полном объеме.Люди. которые купили ваш продукт - это ваши самые теплые клиенты. которые уже:Лояльны к вашей компании и продуктамГотовы покупать еще новый продукт, если им понравился первыйЧасто онлайн-школы вместо того, чтобы детальнее проработать воронку продаж и использовать все преимущества своих баз. Просто вкладывают деньги заново в трафик на холодную аудиторию.С помощью использования грамотной коммуникации с вашими клиентами и выстраивания с ними долгосрочных отношений, можно увеличить прибыль онлайн-школы в долгосрочной перспективе.2. Плохо проработана продуктовая матрица.У онлайн-школы может быть 2-3 основных продукта, которые хорошо покупают. Но нет дешевых продуктов, которые могут закрыть мини боль человека.Тем самым школа сужает воронку потенциальных клиентов. Человеку в моменте может и не нужен целый курс, а только 3 урока, которые закроют его боль, но такого продукта нет..Также мини-продукты можно использовать как для трипваера, так и для допродажЧеловек, который купил продукт и этот продукт закрыл его боль становится лояльным к компании. И в последующем может купить полноценный продукт.Такими продуктами могут быть отдельные уроки из курса, лекции с приглашенными спикерами, эксклюзивные уроки и тд.Такие допродажи буду частично перекрывать затраты на трафик и прочие расходы школы.3. Неиспользование бесплатных источников трафика.Помимо платных источников трафика: таргетированной и контекстной рекламы школам стоит рассмотреть еще и бесплатные источники трафика.Их суть заключается в том, чтобы публиковать контент, который будет полезен потенциальным клиентам и закроет какую-то боль.Как вариант, можно использовать такие площадки:Vc.ruЯндекс. ДзенTikTokи др. аналогичныеВ первых двух мы размещаем контент, который ищут потенциальные клиенты школы, чтобы сначала бесплатно закрыть свою боль. На этих площадках информация хорошо ранжируется и может эффективно испоьзоваться в вашей нише.В статьях нужно указывать ссылки на бесплатные или дешевые продукты, соц.сети и тд.Также сейчас активно можно использовать TikTok c точки зрения привлечения бесплатного (не тратим денег именно на таргетированную рекламу TikTok) трафика и выстраивая долгосрочную коммуникацию с клиентами через контент.Идея статьиЯ хоть и занимаюсь трафиком, но считаю что нужно в любом процессе выстраивать "безотходное производство" и по максимум искать способы генерации дополнительной прибыли. Потому что прибыль школы может идти не только с нового трафика.Вывод статьи и основные мысли:Взаимодействовать с уже купившими у вас людьми, а не отпускать их в свободное плаваниеИметь продукт для каждого нуждающегося в этомВезде окружать потенциальных клиентов своим присутствием.Если у вас есть онлайн-школа и у вас проблемы с трафиком или наоборот хотите его усилить, я всегда открыт к общению и помощи. Для связи со мной можете писать в Telegram или WhatsAppСпасибо за прочтение!
Юрий, с какими онлайн-школами вы работали раньше?
С оналйн-школой фитнеса, с онлайн-школой для врачей, онлайн-школой программирования, также был в опыте трафика на запуски курсов.