Крутейший кейс брендинга от McDonald’s

В Саудовской Аравии рестораны сети удалили свои меню. Вместо этого на экранах вывели надпись «Ты знаешь, чего хочешь» в фирменных цветах бренда

Крутейший кейс брендинга от McDonald’s

Не знаю как вы, но у меня заказ в маке всегда примерно одинаковый — я реально и так знаю, чего хочу. Уже как скороговорку говорю двойной чизбургер, среднюю картошку фри, сырный соус и колу со льдом

И это офигенный пример брендинга С ЯЙЦАМИ. Сигма маркетинг — когда они не трясутся, а делают рок-н-ролльные коммуникации

Вот что об акции говорит маркдир McDonald’s западных и южных регионов:

Людям не нужно меню в McDonald’s. Это не просто еда — это ритуал, часть их повседневности

Вообще пофиг как часто человек ходит в мак — этот опыт занимает отдельную часть в его голове

Кстати, еще один прикольный факт — McDonald’s это один из самых известных брендов в мире, разумеется после Coca-Cola и христианства. Метрика знания около 82-83 (практически максимум). Ушло на это больше 50-ти лет

Говорят после акции посещаемость ресторанов выросла на 37%. Но пруфов нет 🤪

Подписывайтесь на Telegram-канал 👨🏻‍💻/ Марат Юсупов.

1
17 комментариев