И да, у меня, как и у многих из вас есть личная учётка и рабочая (вообще не понимаю, как справляются с похожими проблемами популярные нынче авитологи и SMM-щики, которые ведут множество учёток одновременно). Короче, суть в том, что рабочая учётка мало того, что всегда размещается на другой регион, так и вообще никак не пересекается с личной. Я прекрасно понимаю, что постить один и тот же товар/услугу с разных учёток ну такое себе занятие.
Здравствуйте, я сотрудник Авито. Мы разберёмся в вашей проблеме и не вернёмся с её решением (никогда).
Деньги останутся на вашем (нашем) счету.
Успехов вам, процветания, денег побольше (для заведения новых аккаунтов).
Здравствуйте. Нам нужно время, чтобы разобраться в вашем вопросе. Как только всё выясним, напишем вам на почту и здесь.
Здравствуйте. Прошу отметить, что вся суть моего вопроса — это возврат денежных средств. Больше у меня вопросов нет.
Прошло 10 дней после моей претензии и требовании вернуть деньги. Вы не ответили на претензию.
У меня тоже авито украло деньги, поддержка не работает. По претензионным ссылкам в справке отправляет в статью помощи, по сообщению о мошенничестве просто не работает, почта тоже автоматом посылает на три буквы.