«Булочки не блестят»: почему Burger King перешёл на плоский дизайн и чем этот стиль нравится брендам

Общий образ играет на ностальгии, простые элементы лучше смотрятся на экранах смартфонов, а яркие цвета помогают не растерять «душу».

«Булочки не блестят»: почему Burger King перешёл на плоский дизайн и чем этот стиль нравится брендам
3636

Реально ж, на продажах новый логотип не скажется никак. Ну вообще никак.

Зато какой отличный способ попилить бюджет "на маркетологов", "на разработку нового стиля", "на производство новой полиграфической продукции", "на новые вывески"...

Ответить

Не согласен. Покажу вам на личном опыте. Я работаю в компании, у которой до 2014 года логотип и айдентика была коричнево песочных цветов. После редизайна поменяли только цвета на голубой и оранжевый. Благодаря этому вырос трафик процентов на 20 и конверсия, так как покупатели стали больше проводить времени внутри магазинов и сотрудникам проще стало работать с покупателями. Со старым дизайном покупатели практически не задерживались в магазине, так как внутри себя ты слышал: "иди от сюда, тут скучно".
Или, например, ряд магазинов раз в несколько месяцев вешают шарики по всему торговому залу. На шарах нет слов скидка или каких-то еще. Но всегда шарики повышают трафик и помогают привлечь новых покупателей. И если на показатели повлиял не дизайн, то поправьте меня. 

4
Ответить