«Боксберри» потерял посылку со всеми зимними вещами
Пишу эту историю для тех, кто отправляет посылки нечасто и верит, что частная компания посылки не теряет. К сожалению, это не так.
7 декабря мне отправили посылку из Перми в Москву со всеми зимними вещами. Там был и дорогой пуховик, и дорогая сумка, и много всяких брендовых вещей. Был шарф, который вязала своими руками мама в течении 2х месяцев на холодную зиму. Даже 1.5 килограмма сушеного манго было в этой посылке. Суммарно посылка весила около 9 - 10кг.
Вещи были почти новые и стоимостью посылка была больше чем 100 тыс.рублей.
Но отправитель совершил огромную глупость, думая что боксберри частная компания, которой можно доверять, и вообще посылки не теряет, поэтому когда при оформлении спросили про ценность посылки, он засмущался и ничего не ответил. И ничего не зафотографировал, конечно же!
В свою очередь в офисе боксберри никак не предупредили о важности сего вопроса и своей рукой вписали в объявленную ценность 500 рублей.
Посылка уехала и обещала прибыть курьером в Москву 14 декабря.
9-го декабря статус посылки перестал меняться. Посылка уехала из Перми.
14-го декабря курьер не позвонил. При звонке в тех.поддержку боксберри, мне пообещали разобраться с ситуацией и в течение дня перезвонить.
И вот тут начался цирк. Больше не знаю, как сказать, потому что более тупой и странной работы тех.поддержки я еще не встречала.
Конечно же, никто мне не позвонил. Я позвонила сама спустя 2 дня. В тех.поддержке сказали, что никто и никакую заявку на расследование не оформлял. То есть меня послушали, положили трубку и стали заниматься своими делами дальше. Я звонила каждый день и спрашивала, что и как.
Спустя еще пару дней мне удалось выяснить, что заявку в первый раз оформили только 18 декабря. Срок выяснения, где же наконец посылка, был 24 декабря. И тут начались сдвиги сроков, каждый раз разные ответы, хамство сотрудников тех.поддержки. И ГЛАВНОЕ! Явное нежелание разглашать, что же они все-таки делают. Понимая, что на носу надвигающиеся морозы, для которых соответственно и нужен был пуховик, а также новый год, я стала звонить еще активнее. И каждый раз слышала новые сроки и новую информацию. С руководством техподдержка не связывает, максимум удалось дозвониться только до старшей техподдержки, которая заверила меня, что посылки не теряются, и они делают все возможное, везде камеры, каждый шаг фиксируется.
Отправитель сходил в офис в Перми, где сказали, что главный офис никаких запросов не отправлял, и вообще, чтобы мы звонили активнее, так как посылки пропадают ПОСТОЯННО, и если не названивать, то никто и не пошевелится! Даже посылку сотрудника офиса потеряли и его жена сама ходила по складам и искала посылку в потеряшках. А также предположил, что часто бывают случаи воровства неоцененных посылок. Верить этому не хотелось никак((((
24 декабря мне озвучили срок расследования- 8 января. Не рабочий день. 25 декабря мне озвучили срок 12 января.
Ну как вы можете предположить, никто 12 января мне не позвонил. И я снова позвонила сама. Сказали, что данных нет и информацию о расследовании не разглашают. Никаких телефонов куда можно обратиться, телефоны складов, или хоть чего-нибудь подобного, куда я могу позвонить и заставить зашевелиться историю мне не дали.
К счастью, я в тот момент сама была в Перми и пошла сама в офис Боксберри. Путем невероятных усилий я раздобыла телефон руководителя Пермского отделения в Боксберри. И уже она мне неохотно сообщила, что пропала целая паллета с посылками. Паллета, Карл!!!!
Позвонив в техподдержку и заявив об этом, мне ответили, что слышат об этом в первый раз. Но спустя час мне позвонила руководитель тех.поддержки и начала гневно выяснять фамилию той, с кем я общалась и кто разглашает их внутреннюю кухню.
Вы только подумайте, сколько посылок так теряется?!
Написав комментарии в соцсети в ВК, мой комментарий боксберри удалил.
14 января позвонив в уже знакомый телефон тех.поддержки, мне сообщили, что посылку признали утерянной.................
ДА неужели?!
Я попросила составить новую заявку о поиске и потребовала вернуть посылку. На что мне предложили компенсировать 500 рублей......
Но обещали, что заявку составят.
Позвонив сегодня, я узнала, что после признания утери посылки, никаких действий больше они предпринимать не собираются и никакой заявки 14 января я вообще не оставляла.
Слов моих нет.
Детали расследования/логи запросов на склады/пресловутые камеры и "каждые шаги" предоставлять отказываются. Более того, они даже отказываются дать телефоны складов, которым я собиралась позвонить или туда приехать и сама искать посылку, раз они со своей работой не справляются. В посылке были дорогие мне вещи и я готова сама уже их искать.
Что я хочу делать дальше?
Проконсультировавшись с юристом и роспотребнадзором я собираюсь писать и отправлять письменную претензию на поиск и возврат посылки, а в дальнейшем идти в суд.
Для чего я пишу эту историю, хотя не делала подобных вещей никогда.
Потому что не многие отправляют посылки часто и доверяют частной доставке, и подумать не могут, что так велики шансы кражи, халатного отношения и потери посылки.
Потому что порывшись в интернете и прочитав огромное количество форумов, я поняла что в боксберри ТЕРЯЕТСЯ ТАКОЕ количество посылок, что я и представить себе не могла.
Какой вывод:
1) Да мы сами виноваты, что не оценили посылку, но есть вещи которые очень сложно оценить и никакие деньги их не заменят, это тот самый шарф от мамы, который я так даже и не увидела.
2) Потрачено огромное количество нервов и часов на телефоне
3) Нет зимних вещей
Чтобы меня не считали голосовной, вот номер моего отправления: 0000439861982
Может кто-нибудь здесь может еще что-то посоветовать?
- Спасибо тебе большое, Дедушка Мороз! Как я и просил, я получил от тебя пуховик, штаны, шапку и шарфик! А варежки, наверное, в Боксберри спиздили.
Сэкономили 3 копейки на стоимости пересылки и занизили обьявленную стоимость, теперь куча проблем.
Очередное подтверждение старого тезиса о том, что кроилово ведет к попадалову.
Я как-то раз одной ТК отправлял коробочку. На вопрос о ценности назвал 10к, в ответ получил вопрос "а подтвердить сможете?". На этом всё)
Не факт, что вернули бы полную страховку, но точно больше 500 руб. У меня как-то груз сборный сгорел вместе с фурой, так 2 года судился и то смог только 70% стоимости вернуть.
Дело не в экономии, а в том, что отправляли посылку чуть ли не первый раз и понятия не имели, что бывают потери, кражи и прочее
Наивно, да
Но задача сотрудников боксберри указать для чего эта объявленная стоимость нужна.
Ох, ну и ситуация. Все правильно написали, не захотят по-хорошему, будет по-плохому. Рекомендую все заскринить, распечатать, задокументировать, а также иметь запись звонков, ибо пододрут, когда будете в суд подавать и скажут, что такого у нас не было и у Вас психическое расстройство на фоне Ковида.
Соболезную и желаю Вам в этом деле только выиграть!
Спасибо!