Спустя еще пару дней мне удалось выяснить, что заявку в первый раз оформили только 18 декабря. Срок выяснения, где же наконец посылка, был 24 декабря. И тут начались сдвиги сроков, каждый раз разные ответы, хамство сотрудников тех.поддержки. И ГЛАВНОЕ! Явное нежелание разглашать, что же они все-таки делают. Понимая, что на носу надвигающиеся морозы, для которых соответственно и нужен был пуховик, а также новый год, я стала звонить еще активнее. И каждый раз слышала новые сроки и новую информацию. С руководством техподдержка не связывает, максимум удалось дозвониться только до старшей техподдержки, которая заверила меня, что посылки не теряются, и они делают все возможное, везде камеры, каждый шаг фиксируется.
- Спасибо тебе большое, Дедушка Мороз! Как я и просил, я получил от тебя пуховик, штаны, шапку и шарфик! А варежки, наверное, в Боксберри спиздили.
Сэкономили 3 копейки на стоимости пересылки и занизили обьявленную стоимость, теперь куча проблем.
Очередное подтверждение старого тезиса о том, что кроилово ведет к попадалову.
Я как-то раз одной ТК отправлял коробочку. На вопрос о ценности назвал 10к, в ответ получил вопрос "а подтвердить сможете?". На этом всё)
Не факт, что вернули бы полную страховку, но точно больше 500 руб. У меня как-то груз сборный сгорел вместе с фурой, так 2 года судился и то смог только 70% стоимости вернуть.
Дело не в экономии, а в том, что отправляли посылку чуть ли не первый раз и понятия не имели, что бывают потери, кражи и прочее
Наивно, да
Но задача сотрудников боксберри указать для чего эта объявленная стоимость нужна.
Ох, ну и ситуация. Все правильно написали, не захотят по-хорошему, будет по-плохому. Рекомендую все заскринить, распечатать, задокументировать, а также иметь запись звонков, ибо пододрут, когда будете в суд подавать и скажут, что такого у нас не было и у Вас психическое расстройство на фоне Ковида.
Соболезную и желаю Вам в этом деле только выиграть!
Спасибо!