Желание Билайна идти в ногу со временем и создавать умных ассистентов понятно, но не понятно, на какую аудиторию рассчитывает компания. Очевидно, что на своих абонентов, которые и так не довольны клиентским сервисом. (В частности службой поддержки и временем ожидания хоть какого-то ответа). Предлагаю Билайн задуматься над созданием ассистента на базе искусственного интеллекта для помощи своим абонентам по телефону. По принципу той же Алисы, которой задаешь вопросы, а она отвечает.
Желание Билайна идти в ногу со временем и создавать умных ассистентов понятно, но не понятно, на какую аудиторию рассчитывает компания. Очевидно, что на своих абонентов, которые и так не довольны клиентским сервисом. (В частности службой поддержки и временем ожидания хоть какого-то ответа). Предлагаю Билайн задуматься над созданием ассистента на базе искусственного интеллекта для помощи своим абонентам по телефону. По принципу той же Алисы, которой задаешь вопросы, а она отвечает.
Может для начала стоило бы поднять качество предоставляемых услуг?