В ролике показаны этапы развития банка с 2006 по 2016 год: от идеи и первого офиса до привлечения инвесторов и выпуска новых типов карт. В компании сообщили vc.ru, что ролик об истории «Тинькофф банка» не является рекламой и банк не будет его использовать для продвижения своих продуктов. Видео снято для внутреннего мероприятия, посвященного десятилетию «Тинькофф банка», объяснили представители кредитной организации. «Мы решили добавить его на свой канал в YouTube, не более», — сказали vc.ru в банке.
Представители «Тинькофф банка» не ответили на вопрос, почему для ролика был выбран стиль рекламы iPhone 7 «Не моргай». В своём видео Apple за 107 секунд рассказывает о новинках, представленных на сентябрьской презентации: смартфонах iPhone 7 и iPhone 7 Plus с новой камерой и без 3,5-миллиметрового разъёма для наушников, а также водонепроницаемых часах Apple Watch Series 2.
Видео предназначено для внутренней презентации и не будет использоваться для рекламы банка, объяснили в компании.
-
Да-да, ну вы поняли :)
«П» — враньё :)
Мы тут тоже на эту тему недавно баловались :)
В стиле , не в стиле , какая разница. Можно засрать за плагиат и тд, Главное, что эффективно! Крутых ребят Тиньков собрал в команду.
А меня первый ролик больше привел в восторг.
Такое бывает, когда по натоптанной тропинке бежишь -- быстрее и легче.
Всегда можно сделать лучше.