Когда мы создали Selvery, помощник продавца, на российском рынке мы начали предлагать свой продукт именно продавцам. Но те отказывались, ведь их скрипты уже прописаны, а материалы для продавцов готовят маркетологи. Мы стали обращаться к маркетологам, но те стали уверять нас, что они – мастера креатива, а не новых технологий, а решения о новых внедрениях, в свою очередь – полномочия владельцев продукта. И, действительно, оказалось, что наиболее продуктивные переговоры можно вести именно с ними. Но вот какая штука: два наших крупнейших заказчика сегодня фактически пришли к нам сами – через директоров по инновациям. Именно их мы и планируем искать за рубежом для первых ручных продаж. Так мы проверим первую гипотезу, сформулированную российским рынком. Возможно, мы будем обращаться и к директорам по продажам, а также к собственникам малых и средних предприятий – и это тоже гипотеза, требующая проверки.
Если интересно, по итогам расскажу, какие из способов поиска контактов ЛПР оказались самыми действенными, а в чём мы ошибались.Крайне интересно) Буду ждать вашу статью на эту тему