Вечер, как пишут в плохих любовных романах, переставал быть томным. Несмотря на первый день нового года, ресторан стал заполняться посетителями. Всякий гость, который узнавал Ярдова, набирался у барной стойки храбрости и смело направлялся к нашему столу, чтобы закрепить эту храбрость на брудершафт с нами. Вскоре братская компания удвоилась в размере, заняв все левое крыло ресторана.
Ближе к сумеркам заиграла ванильно-мармеладная музыка про женщину в красном и про нее же в любви. Из-за столов попарно выползли изрядно романтические натуры и закружились в медляке. Воздух сделался глухим, и над пьяными окриками повис тлетворный дух. Гул нарастал. Шаркающей кавалерийской походкой, расталкивая танцующих, к сцене подошел Ярдов. Внезапно музыка запнулась. Гул затих. Ярдов впрыгнул на подмостки и, затянувшись косяком, зычно крикнул в микрофон:
А вот я не понимаю зачем это читать, выдуманные диалоги выдуманных персонажей.
У нас выросло целое поколение болванов, считающих графоманию Айн Рэнд литературным шедевром. Эта публика радостно хавает бизнесцитатки и душеспасительные тексты про успешный успех, но поговорить с такими особо не о чем.
Смешно)
А разве не любая художественная литература это выдуманные персонажи?
Противно читать... Эфир засоряют.Кому это интересно? Только время потратила
Я один потерял момент, когда уже взахлеб читаю книгу, а не статью?
Да, надо пойти купить книгу)