Агрегаторы и маркетплейсы сейчас оцениваются дорого, так что и размещение ЦИАН может быть успешным, считает инвестиционный менеджер компании «Открытие Брокер» Тимур Нигматуллин. Но у компании есть сильные конкуренты, например, Avito и «Яндекс.Недвижимость», а это усложняет монетизацию, добавляет он.
Комментарий недоступен
Судя по вакансиям активно (и много) вкладывают в разработку новых сервисов. Рынок недвижимости самый большой в глобальной структуре богатства. Агрегаторы владеют информацией по спросу и предложению в моменте и в динамике (+ большие исторические данные), могут выявлять тренды и неочевидные зависимости и прогнозировать движение, делать рыночную оценку объектов и предсказывать сроки продаж. Станут электронными риэлторами - заберут часть пирога. А годовой рынок риэлторских услуг более 130 млрд. руб. по скромным оценкам.
Агрегаторы могут выявлять недооцененные объекты и локации (и имеющие значительный потенциал для роста цены) для проф инвесторов в недвижимость.
Вполне нормально. Можно тот же убер вспомнить. Народ вкладывается в фантазии
В целом это всегда была одной из стратегией. Ты либо дохуя зарабатываешь и выходишь на IPO, чтобы срубить денег или ты работаешь в убыток и выходишь на IPO, чтобы распределить потери на кучу доверчивых инвесторов.
С учетом того, что Циан не международная компания и расти им некуда, то все выглядит печально :)
а чистый убыток — 597 млн рублей.Это что он за 19 лет существования до сих пор не вышел в плюс? Или я что-то не так понял
Стартап.
"выручка юрлица сервиса ООО «Айриэлтор» в 2019 году составила 3,6 млрд рублей, а чистый убыток — 597 млн рублей." Там выручка в миллиардах написана, так что он в плюсе.