Как аудитория Кошелька выросла до 10 млн активных пользователей в месяц — и как приложение будет развиваться дальше
Как аудитория Кошелька выросла до 10 млн активных пользователей в месяц — и как приложение будет развиваться дальше
8181

Вы бы еще над объединением пользовательского опыта внутри семьи поработали. А то дороговато получается каждому члену семьи зарабатывать максимальные скидки во всех сетях. Ну или как лохам приходится сидеть на одном аккаунте. Поэтому стокард. Слава богу до сетей дошло, что принятие карт только из кошелька уводит от них клиентов к конкурентам.

2
Ответить

1) Многие сети (в первую очередь крупнейшие) принимают только по одноразовым штрихкодам, которые не поддерживаются у конкурентов. Им важна как однозначность идентификации пользователя, так и безопасность баллов пользователей (борьба с фродом).
2)Мы уже несколько лет обсуждаем с сетями возможность внедрения семейных аккаунтов, но их CRM системы этого не поддерживают. Ожидаем, что в этом году появятся первые партнеры, поддерживающие  семейные аккаунты.
3) Большинством карт (где мы не интегрированы с партнером) можно делиться друг с другом.

6
Ответить