Киберспортивный маркетинг можно сравнить с маркетингом, который существует в классических видах спорта. Как и в спорте здесь большую часть денежного потока, который присутствует на рынке составляют спонсорские инвестиции. При этом киберспорт дает больше возможностей для рекламных кампаний, чем спорт. Так как стриминговые площадки, на которых проводятся трансляции игр обладают большим функционалом. Кроме того, сами esports соревнования обладают высоким уровнем зрелищности и динамичности. Зрители действительно получают огромное удовольствие, когда смотрят матчи с участием любимых команд по Dota 2, CS:GO, League of Legends и другим дисциплинам. А элемент интерактива, который присутствует на стриминговых площадках позволяет взаимодействовать игроку и ведущим трансляции в прямом эфире. Помимо самих соревнований на площадках, таких как Twitch фанаты могут следить за тем как их любимые игроки или стримеры проводят свои тренировки или играют просто ради развлечения. Это позволяет сильнее погрузится в тему киберспорта и получить дополнительный опыт взаимодействия с кумиром. Например, футбольный болельщик видит своих игроков любимой команды только в тот момент, когда они выходят на футбольное поле или во время интервью, которое у них берут журналисты. Игроки киберспортивных коллективов появляются в сети гораздо чаще. Они представлены во множестве социальных сетей, часто они открыты к диалогу с фанатами. Получается, что благодаря современным технологиям рамки между зрителем и производителем контента стираются, что делает взаимодействие более доступным.
киберспорт очень перспективен, да. только всё это уже есть и отлично работает. маркетологи осваивают это поле уже не первый год, крупнейшие бренды активно работают с киберспортивными командами, а кто-то покупает или даже основывает свои))
другое дело, что эта сфера ещё не пересыщена, аудитория постоянно растёт, компании активнее смотрят в эту сторону, а вариантов реально крутых интеграций тут больше т.к. это и онлайн и оффлайн
Согласна с вами! Но, с другой стороны, для ребенка из СССР это все еще выглядит странно и непривычно. Люди просто сидят)))
Другое дело, что эта сфера ещё не пересыщена, аудитория постоянно растёт, компании активнее смотрят в эту сторону, а вариантов реально крутых интеграций тут больше т.к. это и онлайн и оффлайн...сейчас очень многие на GGbet ставят https://superbet.guru/gg-bet-welcome-bonus/ на него и бонусы получают.