Маркетологи обратили внимание на киберспорт

Киберспорт- не только соревнования, основанные на базе видеоигр, но и бурно развивающаяся глобальная индустрия. Также, как и соревнования по футболу, баскетболу или хоккею, киберспортивные турниры интересны широкому кругу людей. До недавнего времени было распространено мнение, что киберспорт это бесперспективное занятие, которое нельзя воспринимать…

Стэйплс-центр принимал финал соревнования Patar knight
33

киберспорт очень перспективен, да. только всё это уже есть и отлично работает. маркетологи осваивают это поле уже не первый год, крупнейшие бренды активно работают с киберспортивными командами, а кто-то покупает или даже основывает свои))
другое дело, что эта сфера ещё не пересыщена, аудитория постоянно растёт, компании активнее смотрят в эту сторону, а вариантов реально крутых интеграций тут больше т.к. это и онлайн и оффлайн

3
Ответить

Согласна с вами! Но, с другой стороны, для ребенка из СССР это все еще выглядит странно и непривычно. Люди просто сидят)))

1
Ответить