Представим, что у вас магазин одежды в Instagram. Там красивые фото, оформленная лента и актуальное, работающий таргетинг. Но, о ужас, вы не пишете под постами цену! Просто грубейшая ошибка, которая вызывает у людей лишь гнев. Есть много теорий, почему так делают. Даже ходят слухи, что в таких горе-магазинах цену называют исходя из аккаунта потенциального покупателя. Если видят, что у человек постит фото из дорогих ресторанах и ездит на крутом авто, стоимость назовут заоблачную. Ведь чтобы купить понравившееся платье, нужно написать сообщение и затем оформить заказ и доставку. Либо приехать в шоурум. Пока потенциальный покупатель пройдёт эти этапы, любовь к платью пройдёт и импульсивное желание покупки исчезнет. Кроме того, такой порыв столкнется с трудностью принятия решения сразу из-за неизвестной стоимости. Ну не хочется никому писать сообщение, да и вообще общаться с незнакомым человеком. Как решить эту проблему? Максимально сократить шаги до покупки, соединив контент и информацию о товаре.
Очень слабый обзор. Непонятно на чем основан. Пустая трата времени. Нет ссылок на источники для формирования таких тенденций. У меня другие данные, подкрепленные исследованиями.
Какие, если не секрет? Поделитесь?
Константин (или все же Екатерина?), я минусую и буду минусовать на VC любые подобные посты, даже не читая их. Почему? Потому что я – маркетолог. И мне не нравится, когда коллеги позорят профессию.
Спасибо, буду знать с кем дел не стоит иметь.
А что не так?)