Лид-инвестором выступил BVC, пайщиками которого являются сооснователи Mail.ru Group Михаил Винчель и Григорий Фингер, а также инвесткомпания О1 Group. Условия сделки не раскрываются. Kopikot также получил займы на €3,2 млн от банков Nordea и Finnvera, сообщил управляющий партнёр BVC Михаил Салонтаи, не уточнив, что стало залогом.
Полученные средства сервис направит на дальнейшее развитие, а также на продвижение и расширение аудитории сервиса, рассказал vc.ru генеральный директор Kopikot Тату Койстинен.
«Эти вложения позволят нам увеличить пользовательскую базу и привлечь новых партнеров. Сейчас прибыль компании растет на 15% ежемесячно», – сказал он.
Kopikot позволяет пользователям получить часть денег, потраченных на покупки в онлайн-магазинах. Сервис делится с покупателями частью комиссии, полученной за покупку от партнёра. В среднем кэшбэк составляет до 5%, через два месяца после получения пользователь может вывести его на банковскую карту Visa или MasterCard, электронные кошельки «Яндекс.Деньги», Paypal, WebMoney или на баланс мобильного телефона.
Сервис сотрудничает с AliExpress, Booking, Lamoda, ASOS, Ozon, «Связным», KupiVIP, «Спортмастером» и другими онлайн-магазинами. Также Kopikot разрабатывает программы лояльности для активных покупателей, предлагая вознаграждения за покупки.
Kopikot входит в финскую компанию Bonusway, управляющую аналогичными сервисами в Финляндии, Швеции и Турции. Выручка BonusWay составляет несколько миллионов евро в год, российский бизнес приносит компании около 40% доходов, говорит Салонтаи. В 2015 году Bonusway привлекла от VisionPlus Fund €1,5 млн.
Интересно какой cashback получили товарищи, убедившие проинвестировать мусорную компанию?
IT бабло крутится - пузырь мутится...
Удивительно, паразитный сервис живущий на комиссиях admitad и прочих партнерок столько привлек.
Поясните может? Магазины которые платят за заказы из кешбеков - не считают его паразитным, а вы считаете...
А че тут плохого то?
вон в Америке, проект Ebates, был куплен японским Ракутеном за 1 Млрд $.
Кешбек сервисы не просто возврщают сумму от покупок, Кешбек сервис могут утправля пользователями т.е говорить где покупать и когда покупать, это же самое главное и важно.
Статья о покупки Ebates за 1 млрд
https://techcrunch.com/2014/09/09/rakuten-buys-ebates-for-1-billion/
Для вас все прекрасно, как для площадки ) а для бизнеса нет. Нет самого главного и дорого - они не привлекают новых пользователей, не удерживают старых. Вообще никак.