Как эффективно спланировать рекламную кампанию в Facebook и Instagram за 5 шагов

Планирование — это один из основополагающих пунктов для успеха. Не только жизни или карьеры, но и рекламной кампании. В сегодняшнем посте я расскажу о том, как правильно сделать проект-план для вашей рекламы в Facebook Ads, также предоставлю готовый шаблон, который вы в дальнейшем сможете использовать.

1414

Спасибо за статью! Было очень полезно и время потратил точно не зря)

У меня возникло несколько вопросов, буду крайне признателен за ответ =)
1. Судя по скриншоту с кабинета, ты запускаешь кампанию с целью конверсии, но на группу ставишь оптимизацию на Охват. Верно?
2. Судя по картинке "Customer Journey Steps + Retargeting Model", ты заливаешь на посадочную холодных трафик и дальше не отпускаешь с помощью ретаргета на охват. При заливе холодного оптимизацию делаешь на последний этап воронки типа "purchase", или на этапы раньше по типу "ViewContent"/"ATC"?
3. И последний вопрос, есть ли смысл ставить в ретаргете оптимизацию на "CPC/PageView"?

Ответить

1. Оптимизация на конверсии, просто есть конверсии кастомные или дефолтные. Обычно этот вопрос возникает, если не до конца сформировано понимание как работает процесс распределения и оптимизации данных в ФБ, где-то была статья интересная, найду - скину, или сам напишу.)
2. Смотри, наша главная цель - это вернуть человека на сайт, если у тебя ленд, а не интернет-магазин з продуктовым фидом в ФБ, тогда да, ты каждый этап возвращаешь через охват (в основном, иногда можно ради теста попробовать и трафик), если же у тебя Еком, тогда лучше работать с инструментом, который предоставляет ФБ, хотя по большому счету там тоже охват. Эквизишн на покупку в любом случае.
3. Можно для текста, но если у тебя пиксель настроен собирать аудиторию, которая пробыла больше какого-то времени на сайте (5-10-30-60 сек), а не просто на стандартное событие, оно фиксируется сразу после загрузки страницы.

Ответить