Таблицы можно смотреть в разном стиле: как таблицу, как список, как блоки — удобные варианты, всегда можно найти самый эффективный. А ещё из топовых функций — это, конечно, сортировка и фильтр. Сортировка помогает отображать ячейки в заданном порядке (например, задачи по критичности дедлайна), а фильтр позволяет отображать в таблице только определенные ячейки по фильтру (например, только задачи Даши в общем списке задач).
Самая большая проблема всех этих бесконечно переусложненных менеджеров всего - на это все уходит больше времени, чем на что-то полезное
Вместо того, чтобы действительно ходить в зал регулярно, создаются бесконечные проекты и задачи, напоминания и уведомления, записи и трекинг, аналитика и отчеты о привычках. Еще один пример - задача уходить спать по будильнику. Это задача ради задачи, которая создает еще одну задачу (поставить будильник, чтобы по этому будильнику потом уйти спать)
А подсчет каждых потраченных 5 евро - facepalm. Это говорит о том, что у вас в жизни что-то не так. Вместо того, чтобы научиться зарабатывать в 10 раз больше, вы тратите все время на экономию 10-20% бюджета
Потратьте 80% своего времени на дорогу к 2-3 ключевым целям. Все остальное - поток и рутина. Что-то неценное (бесконечные списки "необходимых" к просмотру фильмов) отвалится и забудется. А самые ценные выполненные цели и реализованные мечты сделают вас счастливой, даже если в итоге вы будете уходить спать чуть позже или не посмотрите какой-то фильм
Но если задачи нигде не фиксировать и не планировать работу, то как раз много времени впустую тратится и забываешь многое
Вообще очень неплохая практика формировать подушку из 10-20% от всего дохода. Я сейчас не экономию каждый 5€ и не пытаюсь все это подсчитать, но если бы не откладывал 20%, то тратилось бы все. И расскажите как научится х10 зарабатывать?))
Ну и получай я 2кк в месяц вместо 200к все равно бы нашел куда все спустить и 20% не осталось бы.
И это действительно так...👍
+
ой пля идиот. Ну заработал ты 200 000 а потратил 195 000 куда? Как без анализа и контроля?
Моё любимое заблуждение - если записать всё-всё в списки, ты автоматически становишься организованным и эффективным.