{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс. Как «Первая мебельная фабрика» перевела свои продажи в «Битрикс24» в период пандемии COVID-2019

60 сотрудников теперь полноценно работают из дома

У «Первой мебельной фабрики» большая дилерская сеть. Это частные магазины, которые продают мебель во многих городах России.

Больше всего точек — в Москве, Санкт-Петербурге, и Казани. В этих городах около 30 салонов продаж, всего в них работает 110 сотрудников — менеджеров и дизайнеров.

Сама фабрика помогает дистрибьюторам с организацией всех процессов, которые связаны с продажами продукции: добавляет точки продаж в контакты на сайте, предоставляет собственный брендинг, даёт доступ к CRM и системам проектирования мебели.

Этапы перехода на «Битрикс24»

Компания начала внедрение CRM осенью 2019 года. Первые сотрудники стали работать в «Битрикс24» 1 ноября.

Сначала менеджеры использовали CRM с простой воронкой. Затем сделали интеграцию с 1С через «Бэкофис». А в начале февраля начали тестировать телефонию — интеграцию «Битрикс24» с Asterisk.

Перед руководством стояла нестандартная задача — организовать удаленное управление дизайнерскими проектами. Все 3D-модели мебели «лежали» на компьютерах дизайнеров или хранились на сетевых дисках. Нужно было собрать их в единую базу данных и организовать доступ из «Битрикс24».

Единое хранилище проектов позволило повысить эффективность продаж. Для этого разработчики «Первой мебельной фабрики» написали собственное приложение. Оно обращается к базе данных с проектами — и существенно расширяет возможности сделки в карточке CRM. Приложение позволяет не терять клиента и дизайн-проект, если дизайнер уволится.

Это решение помогло не терять клиентов, когда в России начали вводить режим самоизоляции. Многие дистрибьюторы не смогли перейти на дистанционную работу и остановили работу с клиентами. С помощью «Битрикс24» заказы перераспределили на других дизайнеров.

Второй по значимости задачей стал перевод людей вместе с телефонией домой.

Решение, которое специалисты развивали в спокойном режиме зимой, позволило за 2 рабочих дня перевести домой 40 человек. И организовать горячую линию из 5 дизайнеров. Звонки sales-менеджерам приходят на домашние компьютеры в «Битрикс24» из АТС Asterisk. Качество связи очень хорошее — нет лагов и задержек.

Телефония доступна и в мобильном приложении «Битрикс24». Это позволяет не терять звонки, если человек отошел от компьютера.

Интернет-маркетолог совместно с IT-департаментом «развернули» систему лидогенерации: заявки с виджета сайта и из рекламных каналов были интегрированы с «Битрикс24». Это повысило качество работы с входящим потоком и сократило потери на первых этапах воронки.

Внедрение проводилось департаментами информационных технологий и маркетинга «Первой мебельной фабрики» под руководством Александра Шлякмана и Инны Эстриной. И останавливаться на достигнутом они не собираются. Компания планирует переводить все внутренние коммуникации в «Битрикс24».

Сегодня «Первая мебельная фабрика» продолжает полноценную работу, но принимает заказы только в дистанционном режиме. Это вызвано заботой о здоровье клиентов.

Немного цифр:

60 сотрудников компании работают из дома

3 дня занял первый этап перевода сотрудников на дистанционный формат работы: закупка гарнитур для телефонии, доставка оборудования из салонов, запуск базовых процессов и телефонии

2 недели — полная адаптация основных бизнес-процессов к «дистанционке»

1 IT-департамент «Первой мебельной фабрики» трудился 24/7, чтобы всё получилось

Александр Шестаков, генеральный директор «Первой мебельной фабрики»: «Карантин — настоящая проверка на прочность для большинства российских компаний. Нам пришлось экстренно перестраиваться на работу из дома.

Не представляю, как бы мы сделали это без "Битрикс24".

Очень помогло, что осенью и зимой 2019 года наши специалисты начали внедрение цифровых инструментов в работу "Первой мебельной фабрики". Без этого переход на дистанционный формат работы вряд ли прошел бы настолько безболезненно.

Я рекомендую всем российским компаниям как можно скорее цифровизировать свои бизнес-процессы. Это нельзя больше откладывать — мир меняется быстро и компаниям нужно уметь адаптироваться к новым условиям.»

0
1 комментарий
Ермак Тимофеевич

 Воронку бы хоть показали) 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда