Битрикс24

Новый «Битрикс24» — расти в любых условиях

Мы живем в новом мире больше года. Но предприниматели только начинают адаптироваться к нему — чтобы расти несмотря ни на что.

«Битрикс24» представляет набор инструментов, которые помогут компаниям расти в постковидных условиях — совместная работа с документами, прокачанные видеозвонки, CRM.Доставка, CRM.Оплата через WhatsApp, Смарт-процессы, Проекты 2.0 и Интернет-магазин за 2 минуты.

Все новинки доступны уже сегодня.

Всем привет. Шоковый 2020 год проверил компании на прочность — мы научились работать удаленно, общаться через видеозвонки и смотреть сериалы в огромных количествах :) Настало время подумать о будущем.

Эффективная работа и рост организации в любых условиях — уже не утопия.

«Битрикс24» уже 9 лет помогает компаниям и предпринимателям по всему миру. У нас уже зарегистрировано 9 миллионов компаний, мы локализованы на 18 языков. Более 19,5 тысяч наших партнеров от Мексики до Тайланда помогают внедрять digital-инструменты для управления бизнесом в онлайне.

О том, как новые инструменты релиза «Битрикс24.Берлин» помогут вашей компании — ниже.

Редактор для совместной работы с документами

Как мы все работали с документами несколько лет назад? Получали файл от коллеги, открывали его в ворде, вносили правки и отправляли обратно по электронной почте. Потом коллега делал тоже самое. Долго, сложно, неэффективно, архаично.

Потом пришли онлайн-редакторы — стало немного удобнее. Ок, все начали работать с документами в онлайне. Но у такого способа тоже были свои недостатки: бесконечные ссылки, риски утечек, хранение вне корпоративной экосистемы. А в правах доступа был постоянный хаос.

Теперь в «Битрикс24» появился совместный онлайн-редактор документов — вместе с коллегами вы сможете редактировать, делиться и обсуждать файлы в одном пространстве!

Все популярные форматы поддерживаются по умолчанию. Совместно редактируйте документы, таблицы и презентации в реальном времени. Сразу обсуждайте правки в задачах, чатах и видеозвонках. Все изменения сохраняются автоматически.

Доступ к документу можно открыть и для внешних участников — если это необходимо. Представьте, что вам нужно обсудить с клиентом смету. Вы отправляете ему публичную ссылку и прямо во время видеозвонка работаете над файлом.

Интернет-магазин за 2 минуты

Сегодня покупатели уже не хотят долго гуглить, ходить по разным сайтам и выбирать. Люди хотят заказывать и оплачивать прямо там, где живут и общаются — в WhatsApp, ВКонтакте, Instagram.

Поэтому предприниматели должны дать своей аудитории простой и удобный способ покупать прямо в соцсетях и мессенджерах.

Мы представляем новый продукт, который решит эти проблемы — Интернет-магазин «под ключ» за 2 минуты.

В пару кликов добавьте товары или перенесите их из вашего инстаграма или CRM. Готово! Можно принимать заказы. Круто? Круто.

Просто разместите ссылку на ваш интернет-магазин в профиле соцсети.

Посетителю просто нужно оставить имя и номер телефона — этого достаточно для оформления заказа. Вся информация сразу поступает в CRM «Битрикс24».

Сотрудник видит поступившую оплату и может связаться с клиентом, чтобы уточнить детали.

Суперфишка магазина в том, что покупатель получит информацию о заказе в WhatsApp, где сможет пообщаться с продавцом и задать вопросы.

Превратите ваших подписчиков в покупателей вместе с новым интернет-магазином.

Новинки CRM

CRM.Оплата через WhatsApp

В 2021 году предприниматель должен иметь возможность принимать онлайн-оплату даже если у него нет интернет-магазина. Теперь эта проблема решается с помощью нового инструмента CRM.Оплата. Мы первые в мире сделали оплату составной частью CRM. А подключить её можно всего за 1 день!

Представьте. Клиент написал в чат или позвонил продавцу. В CRM сразу создается сделка. Нажимаете кнопку «принять оплату», добавляете нужные товары, оформляете доставку и отправляете покупателю ссылку на оплату. Готово!

Если у клиента есть аккаунт в WhatsApp, система автоматически отправляет ему ссылку на оплату прямо в чат. Кстати, это официальная интеграция!

Что если у покупателя нет аккаунта в WhatsApp? Не проблема – ссылка на оплату придет по SMS.

Предприниматели могут за 1 день подключить Юкаssa и Робокасса, включая робочеки. ApplePay, GooglePlay, Сбербанк Онлайн, — уже под капотом. Кстати, новый инструмент поддерживает большинство касс: Штрих-М, Эвотор, Атол и другие популярные решения.

Подробнее: crmsales.bitrix24.tech

Но и это еще не всё.

CRM.Доставка

Несколько лет назад интернет-магазины были вынуждены содержать свой штат курьеров. Если их не хватало — компании заключали дорогие контракты с логистическими операторами или связывались с ненадежными людьми с сайтов фриланс-услуг. Любой сценарий нёсет для предпринимателей обязательную финансовую нагрузку.

Сегодня уберизация позволяет продавцу максимально сократить расходы на доставку. Продавец может отправить товар покупателю в 1 клик! Клиент получит свою посылку в течение нескольких часов, а иногда и минут.

Потому что мы интегрировали нашу CRM с самыми популярными службами доставки и сервисами такси. Например, Яндекс Go.

CRM.Доставка подключается за 1 рабочий день. Менеджер может оформить доставку прямо из сделки и следить за её статусом в режиме реального времени.

Смарт-процессы

Еще несколько лет назад сотрудникам компаний приходилось тратить огромное количество часов на банальные рутинные процессы. Ходить по кабинетам и подписывать бумажку можно было весь день. Предприниматели мечтали о переносе документооборота в онлайн.

Немного позже компании начали оцифровывать рутину. Для этого нанимали дорогостоящих программистов и веб-студии. Эти услуги стоят дорого, а за любые доработки приходится доплачивать.

Сегодня компании должны уметь автоматизировать уже целые рабочие места и департаменты — например HR-рекрутинг или реестр договоров. Самостоятельно, без привлечения программистов и знания кода. Для этого мы представляем наш новый инструмент — Смарт-процессы.

Теперь для автоматизации бизнеса доступны:

  • Создание своих сущностей
  • Запуск цепочек между сущностями
  • Автоматизация роботами и триггерами
  • Интеграция с другими сущностями CRM
  • Настройка прав

Легко автоматизируйте свой бизнес без программирования (no code) и освободите время ваших сотрудников и коллег на действительно важные задачи.

Обновления видеозвонков

В 2021 году видеозвонки стали must have для общения между сотрудниками. Звонить по видео оказалось не только удобно, но и эффективно.

Но с каждым месяцем руководители и предприниматели требуют от видеозвонков всё большего функционала. Коллеги хотят общаться большими группами, не иметь проблем со связью даже при слабом интернете.

А еще они хотят подключаться к встрече с любого устройства и обсуждать документы прямо во время видеоконференции.

Теперь в «Битрикс24» могут одновременно созваниваться до 48 человек. Технология Simulcast позволяет коллегам комфортно общаться даже на слабых интернет-каналах. Также мы добавили новую фичу — уведомление о выключенном микрофоне.

Кстати, теперь все звонки дублируются и на мобильное приложение «Битрикс24». Больше вы не пропустите ни одного видеозвонка, даже если вы не за компьютером.

Другие важные новинки

В новом релизе мы подготовили для вас инновационную подписку «Маркет Плюс». Теперь за фиксированную цену вы получите доступ к 1200+ приложений и интеграций. Раньше стоимость покупки только одного приложения могла стоить больше, чем стоимость подписки на каталог сейчас. Профит!

Новые «Проекты 2.0» позволят в режиме реалтайм увидеть активность по всем вашим проектам. Вы сразу знаете, где нужна ваша реакция, присутствие и помощь. Настоящая командная работа в действии!

Календари в «Битрикс24» теперь работают в режиме реального времени. Генеральный директор может создать встречу, сразу в онлайне посмотреть в планировщике свободные слоты в графике своих заместителей и назначить удобное всем время.

Мы сильно обновили «Битрикс24.Почту» — интерфейс стал еще более понятным и дружелюбным.

Обновленный «1С: Бэкофис 2.0» включает в себя всё необходимое для бесшовной интеграции c «1С». Уже доступен выбор контрагентов, двухсторонняя синхронизация каталога товаров, отчетов, сделок и заказов.

Также в новом «Битрикс24.Берлин» вас ждут обновленные:

  • Роботы и триггеры
  • Единый каталог товаров
  • Автоматическое создание и запуск рекламных кампаний
  • Аналитические отчеты по звонкам
  • Сайты и лендинги

Финальная новость — мы обновили десктоп-приложение до версии 12.0. И для Windows, и для Mac. В нем вы найдете всё, что мы с вами только что обсудили. И даже больше.

Все новинки релиза «Битрикс24.Берлин» доступны. Попробуйте прямо сейчас!

Узнать больше и подключить бесплатный «Битрикс24» вы сможете тут.

0
73 комментария
Написать комментарий...
Формула Торговли

Я ждал когда тут опубликуют, очень ждал... Как обычно информации по интересному функционалу мало. зато пиар не доделок просто хлещет изобилием.. Меня в таких случает всегда больше угнетает бессовестность на подобных презентациях, крнла нагло так продают сырой продукт...

По порядку:
Битрикс24 Документы -  конечно спасибо что сделали аналог гугл докс.. но есть такой "маленький" список вопросов сколько поддерживаемых форматов есть там? doc, docx.txt? Возможна ли конвертация в PDF? А есть ли аналог режима "Советовать" как в гугл докс? В целом более менее хороший функционал. Так как он недоступен сразу, вы обосновали тем что смотрите нагрузку - все понятно, но дайте тогда вводную информацию на презентации.. вы же рекламируете продукт...

Ну а далее прошу отвести слабонервных от экранов... начался полный бред про который промолчать просто нельзя. Так как понимаю что люди могут выбирать продукт и по итогу думать что у них классно все заработает и что битрикс 24 закроет все их вопросы...

Оплата
https://vc.ru/1cbitrix/169089-seoul - вот прошлое обновление, там тоже оставил комментарий. Думаю даты сами все видят. Ничего из того что я перечислил в прошлый раз не сделано. Более того нашлись новые проблемы. Например в сделке в принципе нет значения товар "Без НДС" соответственно и в чеке в оплатах будут пробиваться товары "НДС 20%" и "НДС 0%" Товар БЕЗ НДС у вас не будет фигурировать.... за такое налоговая по голове не погладит...
Так же ребят, где правила для ограничений на оплату: По сумме заказа (от 10 руб принять нельзя картой)? По методам оплат? Где редактор самой формы оплаты? Потому что когда отправляется ссылка а у вас не настроен какой-то из методов, например СБЕРБАНК ОНЛАЙН (а не банковской картой, это все таки разные вещи), то клиент будет видеть либо поехавшую верстку, либо перейдя по неработающему методу оплаты - ошибку

.
Доставка - без комментариев, кроме яндекс гоу и СДЭК до сих пор нет возможности работы своим транспортом магазина или добавлением самовывоза клиента, потому что это тоже доставка (подробности в моем комментарии в статье про СЕУЛ)

Интернет - магазин
Смеялся долго, особенно после фразы "КЛИЕНТ ОСТАВЛЯЕТ МИНИМУМ ИНФОРМАЦИИ". Как бы интернет-магазин сделан для того чтобы клиента не беспокоить а получить с него максимум информации (сейчас опускаем юр. лица с реквизитами для b2b рынка), а просто уведомить его о том что, все есть и приезжайте вот такого числа по такому адресу...
 Возможно я что-то не заметил поправьте тогда, а где в форме выбор метода оплаты? или метода доставки? Менеджеры должны угадывать что клиент хочет? Забрать в точке самовывоза или доставить какой нибудь Курьерской. Или вы предлагаете звонить по каждому ЗАКАЗУ чтобы выяснить эту информацию? Я не понимаю искренне зачем вы это пиарите? Просто  скажите что у вас это в разработке, это АЛЬФА версия, но идея сделать вот такой механизм...

Смарт-процессы.. тут скорее всего расстроило,  что блоками выше уделили столько времени в презентации, а самое интересное было в этом блоке.. и тут просто не хватило информации..

Все остальное просто доработки, ПРОЕКТЫ 2.0 - это просто доведение до ума самого функционала "Проекты". Работа с КП в принципе тоже самое. Но за это спасибо Вам что доделали. По почте вообще комментировать нечего, клиента в мобильной версии, как не было так и нет...Хотя другие "фенички" для мобилок тоже не одиножды рекламировали в презенташки.

Очередной раз я слушал и просто не мог оторвать руку от лица... Прошу пересмотреть все таки ваши форматы презентации на более честный лад. А не на систему привлечение зеленых клиентов.. Не агитирую отказаться от них, но и учитывайте пожалуйста мнение ваших пользователей, которые достаточно давно работают с Вашим продуктом... будьте честными хотя бы перед собой.

P.S.  Просто из любопытства а где же хваленный live магазин? опять отказались или оставили в сыром виде? чтобы в дальнейших обновлениях рассказать что вы его доделали? 


Администратор сайта
Осипенко Анатолий
 

Ответить
Развернуть ветку
Черный одуван

Была бы возможность, поставил бы вам 10 лайков:)  Мы вот сидим на интернет-магазин + CRM и 2 года продукт без развития. Просто его нет. 
1. Прав в заказах на стадии нет, менеджеры могут делать что хотят, нужен контроль постоянный.
2. Контакты, подвязанные к заказу склеиваются по ФИО (типа проверка дублей по имени, ну вы поняли). (прошло 2 года напомню).
3. Нет в мобильном приложении раздела заказов в принципе (в 2021 году бегать до десктопа проверять заказы - ну спасибо очень удобно, или заходить в неадаптивную админку, где любым движением пальцев можно поломать что-то или сохранить не то)
4. Сквозная аналитика по заказам не работает (шутка про 2 года)
5. Роботы заказов по прежнему не умеют ничего и не могут например клиенту даже состав заказа отправить или адрес пункта самовывоза из заказа, который выбрал клиент, когда заказ готов к выдаче). 
6. Про Yandex Go тру стори.
7. Про чеки тоже, приняли оплату, оплатили, чек ушел. Потом клиент хочет поменять что-то в сделке (убрать товар например) - в интерфейсе сделки вообще раздела чеков нет и их нужно перебивать в заказе который связан с сделкой и там где-то его искать (да уж).
8. В обновлении вообще убрали раздел заказов в магазине, оставили только сделки, хотя вот полгода назад говорили мне явно - сделки это сделки, заказы это заказы и они разные и не надо их связывать в одну кучу. А тут хоп - заказ = сделка:) Работайте в сделке) Когда сама компания не может определиться, как же правильно работать с этими сущностями, то чего про нас то говорить. 
Блин так не хочется быть хейтером, битрикс в чем-то удобен, но с заказами обычных интернет-магазинов работать в нем сложно. Если только в бус бизнес в интерфейсе 2001 года, но не в б24. Там все совсем плохо.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Denis Kulish

Особенно неприятно, что на одной из партнерских конференций, обещали (декларировали) сосредоточится на доработке уже заявленного функционала. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ekaterina Shelenkova

Анатолий, спасибо за ваш очень детальный, развернутый фидбек. Очень ценно, что вы пользуетесь Битрикс24 и внимательно следите за обновлениями. 

По Документам - это новый сервис, вы правы, сценарий схож с гугл докс, только в нашем случае, это документы внутри продукта, они интегрированы с инструментами - задачами, чатами, новостям и т.д. Совместно работать с документам станет очень удобно. 

По Оплатам, этот функционал развивается постоянно, в течение полу года, с прошлого релиза, очень многое было доработано. Жаль что вас улучшения не коснулись, вероятно, у вас немного другие нюансы, до которых мы еще не добрались. 

Новый интернет-магазин действительно дает совершенно новый сценарий работы с клиентом. Но здесь очень важно, чтобы вы понимали, что привычный, классический магазин с полной формой, выбором оплаты, доставки и т.д. никуда не ушел. Он есть, работает, все как прежде. 

То, что представлено на презентации - это новый магазин, это новый современный сценарий, который безусловно, может не всем бизнесам быть удобным, именно поэтому старый классический остается и вы можете использовать его. 

Проекты 2.0 - это улучшение сценария работы с проектами, вы правы и мы именно так и представляем вам этот инструмент. 

Live-магазин не вошел в этот релиз, мы максимально быстро меняемся и подстраиваемся под изменения рынка и вообще мира в целом. Поэтому бывают ситуации, когда какой-то инструмент временно останавливается, так как возникают более важные бизнесу инструменты. 

Еще раз спасибо за ваш фидбек. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Дмитрий Новосельцев

Я плотно работал с коробочным продуктом с 2013 по 2018 год. Каждую презентацию мне тоже хотелось держать руку у лица))))) Вижу ничего не изменилось.

Ответить
Развернуть ветку
TETA ETA

и ведь вы правы.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ishanov

подключая битрикс вы обрекаете себя на постоянные костыли. и не важно, какая это версия битрикса

Ответить
Развернуть ветку
A A

И какие альтернативы для малого бизнеса? Мы до этого работали в одной табличке эксель, потом перешли на гугл таблицы + записки на блокноте, потом на Битрикс.

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Антон Ляшенко

100% прав)) 

P.S. Сам продукт это костыль)

Ответить
Развернуть ветку
Маркетинг с Антоном Змиенко

Антон Ляшенко, с большой вероятностью Вы не предприниматель, а IT специалист. Объясню свою точку зрения. Если Вы предлагаете собственную разработку, то во сколько она обойдется? А сколько будет стоить ее содержать? И самое главное как быстро Вы получите от нее результат?
Если Вы будете использовать Битрикс, то получите результат в течение 1-2 месяцев после внедрения. Если же будете разрабатывать что то свое, то тут же попадете на большое количество ошибок проектирования, а затем еще и будете привязаны к разработчику. Конечно, если Вы крупный бизнес то возможно это целесообразно, но Битрикс24 создан в основном для малого и среднего бизнеса, поэтому сравнивать его с собственной разработкой в таком случае нет смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хорев

За средний бизнес мне отвечу, но как айтишник наблюдаю попытки внедрения битрикса в малый бизнес уже более 10 лет.
75% отказываются от него после ознакомления с прайсом,
20% отказываются в первые несколько дней, не разобравшись там,
5 % отказываются в течении месяца - двух из-за других причин, обычно это ограничения или сложности.
В итоге 0 использований.
Это статистика на нескольких десятках наблюдений.
Поэтому если меня спрашивают про битрикс - я говорю просто: "не рекомендую".

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dima Malyavkin

Антон, есть еще и третий путь - берется простая система (уже готовая) моментально ставится, моментально начинает работать, за несколько недель в ней осваиваются сотрудники, а затем берется напильник и начинают "скругляться углы, да воздвигаться вавилоны" - это уже тогда, когда система то работает и без ошибок в проектировании. Вариант?
PS про привязку к разработчику - это по-умолчанию есть всегда, слышали, как люди иногда пытаются с яблок на ведроиды переползти? Или армия кастомайзеров 1С - живут десятилетиями и конца-края этому не видно...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

Я не предлагаю свои решения для бизнеса.

P.S. Вы любите отдавать свои деньги другим я нет)) На данный момент мы не используем не один платный или бесплатный продукт.
Наш Слоган :  Зачем платить деньги ели можно сделать самим.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

А кто им виноват))

Ответить
Развернуть ветку
hakhagmon

Коробочная версия корп портала как обычно идет нахуй, это уже классика

Ответить
Развернуть ветку
Битрикс24
Автор

Все новинки появятся и в коробочной версии, но немного позже

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Taras Bogatyrev

Оплата в WhatsApp — обычное сообщение с официального канала. Это новинка? :)

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Shelenkova

да, новый сценарий работы WhatsApp и смс для CRM оплат и интернет-магазина. Это не канал для контакт центра, это именно шаблонные сообщения клиентам, которые либо оформили заказ в новом интернет-магазине, либо для которых менеджер отправляет смс из карточки сделки, в сценарии Принять оплату. 

Ответить
Развернуть ветку
Appen Dmitry

Очень, ОЧЕНЬ не хватает нормальной CRM в мобильной версии приложения. Этот раздел отстал от браузерной версии года этак на 3-4. Все обязательные для заполнения поля, правила, воронки, роботы - идут по бороде, а жопы РОПов полыхают адским пламенем.

Ответить
Развернуть ветку
Битрикс24
Автор

Спасибо за ваш комментарий. Всё понимаем и работаем над этим. 

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Колосов

Про совместную работу с документами очень круто. Ждем еще интеграцию с гугл документами 

Ответить
Развернуть ветку
Битрикс24
Автор

Это уже давно работает :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sasha Step

А для чего такая интеграция?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sokolov

.

Ответить
Развернуть ветку
Sk1f

где канбан в задачах???

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

В моем плане

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 73 комментария
null