«Мы показали, какой должна быть современная CRM»

В обновлении «Битрикс24» пользователи получат колл-трекинг и сквозную аналитику, а искусственный интеллект оценит шансы сделок на успех.

«Мы показали, какой должна быть современная CRM»
44 показа
19K19K открытий

Когда Битрикс Десктоп перестанет мучать своими обновлениями? Почему они ставятся не нежно как в телеге, а с ребутом и через Некст -денег -денег? Потом что сраный легаси код давит?

Почему Открытые линии суперсырые, а вы уже лезете внедрять новые недофичи вроде описанных выше?

Зачем нужна фича Efficiency, если она не работает?

У вас есть продакты в штате или все продутковые решения принимают технари?

Почему мобильной аппкой невозможно пользоваться нормально?

Вы пробовали работать в мобильной аппке имея больше 1 учётки?

Ответить

Michael Lyapin, почему считаете линии сырыми? какие сценарии вам не удалось решить? может смогу помочь вам в этом вопросе.

Мобильное приложение сейчас сильно меняется, новые задачи - это совсем новые сценарии, которые будут продуманны именно со стороны мобильного клиента. Мобильный чат, в прошлом релизе представили его и он стал очень удобным. Дальше будем развивать и остальные разделы.
Работа с несколькими аккаунтами, а что вам не удобно здесь? В целом если говорить об этом сценарии, то это очень небольшой процент компаний, в основном, у всех один аккаунт.

Ответить

По десктопному приложению, ну не совсем корректно сравнивать нас с мессенджерами. Не забывайте, у нас есть Битрикс24.Диск и как раз для его работы и требуется перезапуск, особенно с реализацией эластичного диска, процессов обновления стало больше..

Но в целом, разработчик приложения уже думает над этим вопросом, так как безусловно, согласна с вами, что это небольшой минус в сценарии с обновлением приложения. Постараемся решить этот момент. :)

Ответить

Некст -денег -денег? - т9. Некст-некст-некст конечно.

Ответить