Почему «Битрикс24» формирует рынок CRM в России

Итоги презентации обновлений «Битрикс24».

Почему «Битрикс24» формирует рынок CRM в России
44 показа
68K68K открытий

Ребята, хватит спать в комментариях, этот релиз крут, а то что вы придираетесь к чувству юмора Рыжикова про маркетинг - говорят только о вашем отсутствии этого самого чувства юмора.
Я сам пользуюсь 1.5 года Б24, никаких проблем как вы пишите с зависанием не вижу, функционал работает, тех поддержка отвечает и старается вежливо это делать между прочим.
По поводу коммента что в Битриксе человек не может штрих код сканером считывать - ну пойдите в двигателя автомобиля пожарьте яичницу, если вы не задумываетесь совсем что есть понятия какой инструмент для чего создан.
Прекрасная трансляция, крутые новинки. Кто сильно умный, попробуйте то что сделали они, а потом критикуйте.

Ответить

"Акула продаж" принципиально игнорирует запятые в комментарии? По теме - негативных комментариев не только на этом ресурсе недостаточно для понимания ситуации? Сходите на startpack, любезный, там этого предостаточно https://startpack.ru/application/1c-bitrix24/reviews
Особенно мне нравится CRM маркетинг - сколько не бились, так и не смогли победить непопадание исходящей почты из Б24 в спам. Проблема так и не решается, одни обещания. Да, да, мы в курсе про доменную почту и все такое - не работает, как надо. Ручная отправка напрямую из этого ящика клиенту - все работает. Баг древний и Б24 не собирается его исправлять. В одной из последних трансляций у них на канале менеджер продукта соизволил ответить на это в духе: "почта отмирает, пользуйтесь мессенджерами". Вам поискать или сами найдете?

Ответить

Дай угадаю, ты сотрудник 1с?))

Ответить

Сканер штрихкода не нужен и это не функционал CRM? А договора, накладные, счета значит нужны и это функционал CRM? Сейчас CRM это больше чем записная книжка и клиенты ждут от нее облегчения и ускорения работы... фактической. И такие вещи как синхронизации со всеми основными программами и сервисами должны работать на 5+. Иначе это мы не НОМЕР 1. Скорость загрузки несомненно важна... но скорость обработки клиента в бизнесе важнее... у меня 9 воронок и номенклатура из сотен позиций ... и все недоавтоматизированны. Если вы продаете часы или тортики или кошельки, то тогда вам того функционала который есть за глаза. Для более менее серьезного бизнеса со сделками в сотни тысяч или миллионы нужна скорость работы персонала,а не загрузки. И кстати... именно такой бизнес способен оплачивать высшие тарифы и покупать коробочную версию.

Ответить

*хватит срать

Ответить