[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 7, "likes": 10, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20003", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
1 872

«Мегафон» решил уменьшить число салонов связи на 40% в течение пяти лет

«Мегафон» планирует сократить количество своих салонов на 25−40% в течение 3−5 лет, пишут «Ведомости» со ссылкой на отчет аналитической компании UBS по итогам встречи с гендиректором компании Сергеем Солдатенковым.

Компания решила сконцентрироваться на удержании клиентской базы и снизить отток абонентов с 50% до 35% за счёт сокращения точек розничной продажи, передает издание слова аналитика UBS Романа Арбузова.

Вложение российских операторов сотовой связи в содержание крупных розничных сетей финансово не оправдано, сообщили vc.ru аналитики «Мегафон». Как отмечает компания, на открытие одного салона сотовой связи операторы тратят от 1 до 1,5 млн рублей без НДС. Выручка от подключения новых клиентов не позволяет полностью покрыть эти затраты.

В России более 23 тысяч точек розничной продажи принадлежат сотовым операторам и крупным ритейлерам, что не соответствует современному положению дел на рынке — люди всё чаще покупают товары и подключают дополнительные услуги через интернет, отмечает «Мегафон».

Коммерческий директор компании «Мегафон» Влад Вольфсон уверен, что другие операторы тоже начнут сокращать количество салонов розничной продажи — к 2019 году численность точек сотового ритейла в стране сократится. «Низкомаржинальный бизнес требует все больше затрат на привлечение клиентов, при этом не показывая ту эффективность, которая была раньше», — говорит Вольфсон.

По данным «Мегафона», компания насчитывает около 4 тысяч точек продаж (более 2 тысяч принадлежат компании, еще около 2 тысяч работают про франшизе). У «Вымпелкома» около 3,5 тысяч салонов (1,5 тысячи принадлежат компании). МТС — 5,8 тысяч (около 4 тысяч у оператора). Tele2 — около 3 тысяч (все по франшизе). У «Евросети» около 4 тысяч собственных салонов, у «Связного» — 2,7 тысяч.

#новость

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления