Купил я в wildberries очиститель воздуха xiaomi Mi Air Purifier Pro EU, отлично работал и решил я к нему в пару купить там же младшую модель в спальню Mi Air Purifier 3C EU. Забрав его из пункта выдачи, пришел домой, включил и понимаю что шум который издает этот очиститель никак нормальным назвать нельзя. Отнес его сразу в пункт выдачи, где мне заявили что продавец отключил возвраты (ничего себе, а что так можно было?) и сам очиститель воздуха входит в категорию "невозвратного товара". Возврат предложили оформить через заявку на сайте. Сделал видео/фото, приложил всё в заявку, но спустя неделю доблестные сотрудники ВБ меня отправляют в сервис центр Xiaomi в Москву (не все авторизованные СЦ Xiaomi работают с данной климатической техникой, выбор из 2-3 СЦ), это 26км из Люберец и им не слышно на видео дефект, хотя все комментарии к тому моменту к товару были с жалобами на треск кулера (мой отзыва просто оказался первым, до меня никто не покупал еще на вб этот очиститель). То есть ВБ просто не интересны работы по гарантии и принимать даже на диагностику и ремонт они отказываются, говорят езжайте 26 км в СЦ и если что мы потом вернем деньги за товар, а деньги за дорогу видимо и время они вернуть забудут, ведь очень удобно переложить на покупателя всё и быть просто пунктами выдачи. На самом деле это первая ситуация такая за много лет с ВБ, до этого я купил у них на 500к + товаров и претензий у меня к ним не было. Не думаю что после этого поста что то изменится, но ВБ перестал забирать технику на диагностику с августа 2020 года и все переложил на покупателей.
Покупайте в OZON, там огромные сроки возврата товара 😅
https://vc.ru/199973
А если без шуток:
Пункт 4 ст. 26.1 закона N 2300-1 гласит: «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней». При этом при дистанционном способе торговли не существует ограничений на список товаров, не подлежащих возврату, кроме одного: «Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем». Это означает, что покупатель имеет право вернуть любой товар, купленный в интернет-магазине без объяснения причины, кроме товаров, изготовленных на заказ исключительно под потребности клиента.
Переписку ведите онлайн, желательно через Тикет-систему, что бы были основания подать в суд.
Если все по телефону выясняли, вам будет трудно доказать что вы обращались в положенный срок.
Комментарий недоступен
я им через тикет и написал, что вот проблема и вот видео, меня посылают в сервис, но я хочу чтобы вб исполнил свои обязанности и забрал товар в сервис сам и либо починил либо заменил товар. Озон в этом плане лучше работают и к ним за лет 5 претензии минимальные и они решались в рамках чата.
зачем вообще в этой шарашке что либо покупать
удобно
Я чувствую на vc скоро можно будут собирать группы для коллективных исков к маркетплейсам и агрегаторам 😂
Причём учитывая новый закон - это конечно ещё не так страшно как в американском законодательстве, но уже достаточно больно для компаний.
К слову: понятия невозвратный товар практически не существует.
Если продавец не хочет принимать - всегда можно отправить его по почте с вложенным заявлением.
И на маркетплейсах потом открывать разделы б/у товаров 😂