1. По лендингу не понятна ЦА сервиса. Посмотрите как это сделано у bookform от Яндекса. Как сервис отстраивается от конкурентов? Времени у людей мало, поэтому лучше уже на лендинге об этом рассказать. 2. Очень нужен хороший копирайтер. "Регистарация", "оставили свой контакты", "соц сети". Пунктуационные и грамматические ошибки мешают воспринимать сервис серьезно. 3. Не хватает блока "О сервисе". Кто стоит за ним? ИП, ООО? Кто будет знать всех моих клиентов? Как хранится эта информация (с учетом законов о персональных данных)? 4. UX требует доработки. Например, если мне нужно сделать запись на 1 услугу - требуется слишком много кликов. Промо услуга подсвечена заранее, что не позволяет понять выбрана она, или нет. И пр. 5. Нужна интеграция хотя бы с одной из популярных CRM, даже у частных мастеров уже у многих стоит Амо или Б24. 6. Нужна интеграция с персональным календарем.
В целом, если разобраться с ЦА, выделить свои сильные стороны и сделать на них акцент - свою аудиторию найти можно. Но о монетизации пока говорить рано, и вопрос не в цене. 150 рублей не деньги. Нужна уверенность в работоспособности сервиса, отзывы довольных клиентов и пр. Успехов автору)
Спасибо за развернутый комментарий. По вопросу ux, лендинга и интеграцией это врюсе решаемо и запланировано на ближайшее время. В этот раз я предпочел выкатить проект на ранней стадии разработки, чтобы получить первую оценку и отзывы.
По вопросу копирайтера, мои косяки. Делаю проект один и порой глаза замыливаются и не видят слова. Думаю, Вы меня понимаете, если также долго работаете за компьютером.
Буду исправлять косяки и дорабатывать с течением времени))
1. По лендингу не понятна ЦА сервиса. Посмотрите как это сделано у bookform от Яндекса. Как сервис отстраивается от конкурентов? Времени у людей мало, поэтому лучше уже на лендинге об этом рассказать.
2. Очень нужен хороший копирайтер. "Регистарация", "оставили свой контакты", "соц сети". Пунктуационные и грамматические ошибки мешают воспринимать сервис серьезно.
3. Не хватает блока "О сервисе". Кто стоит за ним? ИП, ООО? Кто будет знать всех моих клиентов? Как хранится эта информация (с учетом законов о персональных данных)?
4. UX требует доработки. Например, если мне нужно сделать запись на 1 услугу - требуется слишком много кликов. Промо услуга подсвечена заранее, что не позволяет понять выбрана она, или нет. И пр.
5. Нужна интеграция хотя бы с одной из популярных CRM, даже у частных мастеров уже у многих стоит Амо или Б24.
6. Нужна интеграция с персональным календарем.
В целом, если разобраться с ЦА, выделить свои сильные стороны и сделать на них акцент - свою аудиторию найти можно. Но о монетизации пока говорить рано, и вопрос не в цене. 150 рублей не деньги. Нужна уверенность в работоспособности сервиса, отзывы довольных клиентов и пр. Успехов автору)
ЦА вся сфера услуг, деловые записи на встречи и собеседования, учителя, клубы, много.
Спасибо за развернутый комментарий. По вопросу ux, лендинга и интеграцией это врюсе решаемо и запланировано на ближайшее время. В этот раз я предпочел выкатить проект на ранней стадии разработки, чтобы получить первую оценку и отзывы.
По вопросу копирайтера, мои косяки. Делаю проект один и порой глаза замыливаются и не видят слова. Думаю, Вы меня понимаете, если также долго работаете за компьютером.
Буду исправлять косяки и дорабатывать с течением времени))