теперь определяем, чего хотят ваши клиенты. Проведите опрос или касдев-интервью, запросите обратную связь. Здесь главное - пообщаться с людьми, смотреть на их эмоциональный отклик на всем пути пользования вашими услугами. Задавайте им вопросы. Например, можете спросить, по каким причинам людям нужен PR? Фишка - клиенты легче говорят о людях в целом, но, на самом деле, они говорят о себе. Если на 7 клиенте ответы начинают повторять друг друга, можно заканчивать.
Вас, видимо, среди остальных выделяет отрицательная репутация.
И судя по минусам во всех остальных постах, к задаче вы подошли системно. Сразу видно и личность, и бренд.
Никита, здравствуйте! Да, конечно, системность - важное качество во всех задачах.
Подскажите, пожалуйста, а что значит СМИ-публикации в данном контексте?
Катерина, здравствуйте! СМИ - это публикации в онлайн-изданиях. Типа Forbes, Rusbase, "Российская газета".
Построение личного бренда = Казаться не тем, кто ты есть = Инфоциганство.
Если ты реально делаешь что-то стоящее, то после нескольких сильных статей или выступлений на конфах тебя будут знать. Либо по твоей работе и проектам будут знать.
Автор статьи похоже цыган в квадрате.
Пытается казаться экспертом в том как казаться экспертом
Иван, здравствуйте! Конечно, очень важно делать что-то стоящее. Именно про это я и говорю! И пишу сразу о денежных результатах, которые пришли после нескольких моих сильных статей и выступлений.