Кроссплатформенные приложения не созданы для одной конкретной платформы. Это затрудняет использование функций смартфона: камеры, микрофона и т.д. Более того, кроссплатформенные приложения требуют дополнительного уровня рендеринга, который может повлиять на скорость и производительность.
Хмм, интересно. Но я, как и все мои знакомые, с большей вероятностью воспользовался бы приложением. Это ГОРАЗДО удобнее и быстрее. Проблема лишь в том, что у большинства площадок приложение очень низкого качества, порой вообще не работающее. Поэтому приходится уходить либо к более крупным конкурентам, либо пользоваться сайтом (который чаще всего тоже работает через раз).
Для частых регулярных покупок, возможно. Но если я покупаю в условном М'Видео 1-2 раза в год, я не буду ставить их приложение, даже если оно будет ну просто великолепным.
Спасибо за материал! Очень разумный и отрезвляющий, НО не без минусов)
1. В статистике гугла есть и другая, по которой 51% пользователей смартфонов с большей вероятностью импользуют приложение, потому что там могут получить бонусы или баллы. Т.е. если есть программа лояльности и всевозможные геймификации (как например общая программа лояльности Яндекса или потрясающая геймификация Вкусвилла с мультяшными бейджами).
2. Обе этих статистики не отображают соотношение пользователей, которые предпочитают пользоваться сайтом vs. приложением. Не 50% людей выбирают сайты, а 50% людей выбирают ты по определённой ПРИЧИНЕ ( из тех, кто выбирает сайты), не 51% выбирают приложения, а аналогично)
Да, справедливо. Мы тоже об этом думали, когда интерпретировали данные статистики. Спасибо :)
3. Если верить таблицам, то Вайлдберриз по тратам уступает BOOM, например, в котором исключительно подписка (а на ВБ люди могут купить например ноутбук). Поэтому скорее всего это по абсолютному объёму трат + проходящему через платёжку эппла/гугла возможно, а не в расчёт на пользователя (а именно эта метрика интересна ретейлу).
51% пользователей смартфонов с большей вероятностью импользуют приложение, потому что там могут получить бонусы или баллы
А что мешает добавить программу лояльности в PWA?
Спасибо за статью, хорошая.
Вопрос:
Почему сайт Mojo загружается с мобильного 10+ секунд?
👉 Шрифты весят мегабайт
👉 На сайте jQuery с известными уязвимостями в количестве 5 штук
👉 PNG на вашем сайте в размере полтора мегабайта! Друзья, ну SVG давно есть, используйте его, расскажите дизайнерам про этот формат
👉 Youtube видео не отложено и загружается сразу для всех, зачем?
👉 Кэшируйте статику правильно, от полугода до навсегда
👉 Используйте серверный пуш
👉 Не используйте клоудфронт, он замедляет больше, чем ускоряет в вашем случае
👉 Обрежьте картинки под верстку, это тоже дизайнеры должны сделать легко, раз они у вас такие титулованные
👉 Проверьте настройки адаптивности, что-то там может быть не так (не точно)
Успехов! Если хотите, скину вам отчет на Lighthouse 7, чтобы увидеть про все эти и многие другие проблемы на вашем сайте.