В топ-10 категорий каналов по обороту рекламы за год вошли: «Бизнес и финансы» (20,1% от общего оборота), «Женский раздел» (9%), «СМИ» (7,9%), «Культура, образование, искусство» (6,1%), «Спорт» (5,9%), «Интернет и маркетинг» (5,9%), «Отдых и развлечения» (5,4%), «Кино» (5%), «Наука и технологии» (4,9%) и «Мотивация и саморазвитие» (4,4%). Авторы работы не учитвали каналы «Политика» и «18+».
Комментарий недоступен
Очень актуальный вопрос, согласен.
Думаю, уже завтра выкатим beta-версию аналитики по эффективности и оценки Fair Value размещений в Телеграм-каналах. Продукт будет полностью бесплатным.
Отлично.
А с газетами где сравнение?
Есть серьёзное исследование, что газеты начинают теснить с рынка туалетную бумагу
В выводах исследования написано, что "взаимопиар" учитывался на коммерческой основе (т.к. никто точно не скажет репост проплаченный или по бартеру), поэтому и цифры такие большие!
Можно еще учитывать "горящие места", когда админы напрямую продают рекламу в два, а то и три раза дешевле (а не на 20-30% как на биржах). А также всякие оптовые истории при покупке во всей сетке каналов владельца, прочие договорённости и так далее.
Многие рекламные посты - это продвижение своих же каналов, наращивание сети. Попытки арбитражить, монетизировать канал с помощью офферов различных партнёрок, т.к. нет прямых рекламодателей.
Реальный объём рынка гораздо меньше.
Комментарий недоступен