Озон списал деньги за неполученный заказ
Заказал несколько пар обуви в ПВЗ.
Одним днем сходил, померил и выбрал 2 пары обуви. Остальное на возврат (не подходят размеры одного и того же номера, если кому интересно)
Все бы ничего, но с меня списали сумму за 3 пары обуви, а я напомню, что взял я 2 пары.
Заметил я это дома. Сразу написал в саппорт озона в чат. Обещали в теч. 1-2 дня решить вопрос. Я предложил самому сходить в ПВЗ чтобы решить быстрее (думал если они еще не вернули, то забрать хотя бы и оформить возврат).
Мне сказали, что нужды в этом нет.
Прошло 2 дня. Пишу им - ожидайте 2 дня
Как можно было из простой ситуации сделать такую, которую надо решать более 2х дней?
Обувь-то никуда не испарилась, если сотрудники ПВЗ ее не забрали, то она там же и лежит у них.
Заказ 32310287-0433
Такая вот история.
И это при том, что весь "мессенджер" в озоне захламлен рекламой и рассылкой, которая не отключается
UPD. Извиняются за коллегу. Оказывается не 1-2 дня, а 3. И оказывается, если бы я сходил в ПВЗ, то решил бы проблему быстрее