Таким образом, все те задачи, которые мы ставили изначально, выполняются благодаря подкасту. Проявляется экспертность Иры и растет ее медийность, создается экосистема из блога, подкаста и инфопродуктов, подкаст является отличным стартом для погружения в контент Иры. И, наконец, подкаст приносит деньги, причем, как через продажу инфопродуктов, так и сам по себе, через подписку на библиотеку материалов.
Спасибо за кейс. Хотя написано все очень сладенько. Понятно, что вы продвигаете свою платформу, но все же обратную сторону тоже хотелось бы увидеть.
Вопросы:
– Хочется понимать цену вопроса. Сколько времени занимает создание выпуска? По идее нужна обложка, продакшен, размещение. Есть ли команда, которая во всем этом участвует и как распределены роли?
– Как вы размещаете подкаст сразу на таком большом количестве площадок?
– Как связаны инста и подкаст? Ссылки размещаются только в сторис?
– Есть ли другие каналы продвижения, кроме инсты?
Рады, что кейс понравился. Давайте ответим на ваши вопросы:
1. Да, у студии «Богема» есть команда из нескольких человек, в том числе продюсера и монтажёра.
По времени оценивать сложно, для каждого аспекта создания подкаста оно будет отличаться. И зависит от многих переменных.
Что касается цены вопроса — это информация, которую обычно авторы не раскрывают.
В данном кейсе мы не касаемся этих вопросов, так как он сконцентрирован не на создании подкаста в целом, а на конкретном аспекте данного продукта.
2. Подкасты размещаются сперва на хостинге (например, Anchor или Buzzsprout). Это место, где хранятся аудиофайлы. Хостинг создаёт рсс-ленту, благодаря которой разные подкаст-площадки и могут размещать в своём каталоге подкасты. У хороших хостингов дистрибуция происходит автоматически.
В этом нет ничего особенного.
3. Подкаст затрагивает и развивает темы из постов в инстаграме. Что касается анонсов новых выпусков — да, они появляются только в историях.
4. Кроме инсты подкаст продвигается только через внутренние бесплатные функции подкаст-площадок. Это называется фичеринг. Можно подать заявку и попасть на главную страницу на определенное время.
Так, «Шире чек» фичерился в приложении Castbox и на «Яндекс.Музыке»
———
Надеемся, что ответили на ваши вопросы 😉
Мне показалось что Ваши Инстаграм и подкасты существуют как бы параллельно. Но идею использовать Instagram я подхватил. Спасибо.
С уважением,
http://anchor.ru/ludologer
Мы могли бы монетизировать его также и через размещение рекламных интеграций
Не могли бы, при такой низкой прослушиваемости, к сожалению. Только партнерка или бесплатно.
К счастью, вы не правы. По двум причинам:
1. Реклама в подкастах интересует компании, если у проекта больше 1000 прослушиваний. Тут этот рубеж уже преодолен. И есть большее количество примеров, доказывающих этот факт.
2. Для нишевых подкастов важно не общее количество слушателей, а количество целевых слушателей. Если у вас подкаст, которые слушают сто человек, но все они миллионеры — то нет лучшего места для размещения рекламы яхт.