Благодарю за материал! Model Y уже повторила судьбу тройки. И сейчас она их локомотив. Очень специфическая машина для меня, минималистичная жаба как и тройка, но благодаря вашему анализу раскрывается понимание почему так много они ее продают. Просится третья статья про анализ model Y. Но пока там еще наверное мало истории. После успеха 3 и Y следующий шаг это массовый В сегмент за небольшую цену + кроссовер того же В сегмента. По той же стратегии. Там миллионный спрос. Если конечно успеют. До китайцев.
Благодарю за материал! Model Y уже повторила судьбу тройки. И сейчас она их локомотив. Очень специфическая машина для меня, минималистичная жаба как и тройка, но благодаря вашему анализу раскрывается понимание почему так много они ее продают. Просится третья статья про анализ model Y. Но пока там еще наверное мало истории. После успеха 3 и Y следующий шаг это массовый В сегмент за небольшую цену + кроссовер того же В сегмента. По той же стратегии. Там миллионный спрос. Если конечно успеют. До китайцев.