Threads - как продвигаться и какой делать контент
В этой статье покажу: — Какой контент залетает — Как часто постить — Как вообще генерировать идеи — И как взаимодействовать с аудиторией так, чтобы тебя не просто лайкнули, а начали ждать в ленте.
Threads сейчас набирает популярность, и многие уже набирают от туда сотни подписчиков благодаря простому текстовому контенту - выкладывая 3-5 постов в день, не тратя кучу времени. Это конечно забавно, потому что Твиттер такой популярности среди блогеров не поимел.
В общем многие сейчас уже начинают тестировать тредс, переводить от туда аудиторию в другие источники. В этом кстEscapeати прелесть тредс - подписчики сейчас здесь бесплатные — как будет потом, никто не знает.
Погнали.
Что такое Threads?
Сначала кратко расскажу что это вообще такое "Тредсы эти ваши". В общем тредс, это Соц-сеть очень сильно похожая на Twitter [X]. И здесь основной единицей контента является именно текст. Вам не нужно здесь запариваться часами над монтажом, не нужно обрабатывать фоточки и пилить сторьки. Единственное что вам понадобится — клавиатура и 20 секунд времени.
Да да, времени на генерацию контента здесь нужно очень мало, 20 секунд вполне достаточно. Иногда я за минуту могу написать 2-3 поста 😅
Как часто выкладывать контент в Threads?
Хотя сами Мета* советуют выкладывать 2-5 постов в день, но у меня на этот счет свое мнение. Так как контент здесь создается очень быстро, то и активничать здесь нужно (можно) больше чем в том же Телеграм. Чем больше постов вы выкладываете, тем больше шанс залететь в рекомендации, тем чаще люди взаимодействуют с вами и вы с ними. Так намного больше шансов быстрее продвинуться в тредс.
Причем не обязательно писать каждый раз что-то гениальное. В Тредс ты можешь: — Задать вопрос — Написать мысль вслух — Поделиться наблюдением— Высказаться на тему, которая тебя бесит
Как конкретно я генерирую контент, расскажу ниже.
Какой контент пользуется популярностью в Threads?
Конфликт мнений
В Threads - очень хорошо заходит весь контент, который побуждает людей написать свое личное мнение в ответ на пост. Здесь все как и везде, эта схема работала и будет работать наверное во всех соц сетях.
И на этом можно хорошо играть, потому что людей цепляет, когда чужое мнение не сходится с их картинкой мира. Это может все что угодно, от того - какой зубной пастой вы пользуетесь и почему кроме нее все зубные пасты "Дерьмо". До ваших принципов и устоев.
Например вот мой пост про сковородки
Да - да, именно про них 😂
Понимаете? Я просто написал свое мнение - реальное мнение. Я вот так считаю, они меня зае*али, я себе вообще нержавейку купил. И в конце еще добил "Они вредные"
Пост собрал 9к просмотров, 123 лайка и 113 комментов. Почему? Потому что:
— Я триггернул тех, кто юзает тефлон (они пришли спорить)
— Зашли сторонники нержавейки (поддержать)
— Подключились те, кто пользуется чугуном (дали совет)
— Присоединились те, кто тоже хочет начать пользоваться неражавейкой (просили совет)
— Заставил задуматься тех, кто считает что на нержавейке все прилипает. (У него же не прилипло, может все таки надо просто знать как?)
Чувствуете как разные мнения помогают нам продвигаться? Именно поэтому я говорю, что конфликт мнений — это наш хороший друг)
Ностальгия — наше все
Люди обожают вспоминать «как было раньше». Детство, 90-е, школьные будни, старые мультики, первые телефоны, журналы, жвачки, VHS — всё это вызывает тёплые чувства. А если ты расскажешь историю, в которой люди узнают себя — всё, считай залет обеспечен.
Будет особенно круто если вы расскажете свою историю, описал человеку так — чтобы в голове у него выстроилась картинка (В общем по законам копирайтинга). Тогда человек проникнется, и напишет свою историю в ответ на ваш тред. Наша задача рассказать историю так, чтобы человек узнал в этом себя, и вызвать у человека эмоции
У меня есть такой пост, он про детство. Залетел он на 5 к просмотров и 314 лайков.
Просто прочитайте этот пост, я сейчас читаю и самому тепло становится на душе. При том, что здесь не было много комментариев, людям просто откликнулась история, потому что скорее всего у многих было что то похожее в детстве, и за счет лайков ветка залетела.
Так что, кто говорит что треды без комментов не залетают — вот пример.
И еще пример из разряда ностальгии
Раньше, в "старом" интернете многие пользовались форумами, и там у людей был свой шайб. Они пользовались сокращениями. А я всегда хочу написать "ИМХО" когда пишу свое мнение, вспомнил об этом и решил написать такой пост.
Пост набрал 55к просмотров, и собрал 1483 лайка и 636 комментов. Люди сразу подключились. Это переросло в какой то флешмоб, и все начали писать еще кучу разных сокращений из "того времени"^ скидывать старые мемы.
Сравнение: я вот так, а как у вас?
Люди любят сравнивать себя с другими. И опять таки — высказывать свое мнение. Поэтому контент где можно себя сравнить с кем то людям нравится.
Если кто то написал, что моет голову каждый день — обязательно найдется тот, кто моет голову раз в 3 дня, и считает это правильным — выскажется обязательно.
У меня есть пост про кофе. Мне реально стало интересно сколько люди пьют кофе, потому что я пью по моему мнению дохрена.
Заметил, что люди более охотно отвечают на треды, если им сначала рассказать "Как у меня", а затем спросить — "а у вас то как?"
Тредчане подхватили и пошёл поток:
— Кто-то пишет: «Я тоже!»
— Кто-то: «А я одну чашку максимум»
— Третий: «Кофе — яд, не пью»
— Четвертый: "Пью фильтр кофе, могу кружек 10 за день"
Я кстати удивился, и понял, что я оказывается не много пью.
Это вовлекает. Люди любят сравнивать свои привычки с чужими. Главное — сначала дать свою точку зрения, а потом задать вопрос.
Жиза
Тут классно заходит контент "Жиза", это то - что бесит многих, то - что переживают многие, в общем тот контент в котором себя узнают. Просто жизненно.
Я ношу брекеты, и написал вот такой жизненный пост. Все люди с брекетами знают что это такое, и понимают о чем речь. Здесь я еще и попадаю постом в определенный круг людей.
Всё — сразу куча людей, у кого они были или есть, поняли о чём речь. Такие посты попадают в аудиторию без всякого таргета.
Жизу можно искать в любом:
— Бесит будильник? Жиза
— Не можешь выбрать, что поесть в ресторане? Жиза
— Садишься смотреть сериал и выбираешь его пол часа? Жиза
Что еще тут заходит?
Я скажу так, в тредс заходит все то же, что и в других соц сетях, просто все это нужно адаптировать под формат. Здесь он другой - нужно коротко и ясно, тезисно. Чтобы в 4 строчки уместить всю вашу мысль.
Все темы, которые вызывают срач в комментариях:
Андроид или Айфон, Политика (не советую), мигранты, уровень инфляции и рост зарплат.
Темы которые триггерят написать:
Здесь все, что провоцирует написать гневный комментарий - блогера довольно часто этим пользуются. -Я такая краля, мне муж подарил Дайсон, но он не того цвета, сижу расстроенная-Люди, что вы в эту Турцию летаете, я вот на Мальдивах, вот это я понимаю отдых.
+посты вопросы по типу "Поделитесь какие/как лучше", вечные темы для обсуждений итд, всяческие лайфхаки, советы итд. Ну в общем вы поняли))
Правила - как писать, чтобы читали?
Расскажу основные моменты, которые я для себя подметил:
1. Писать нужно кратко
Это не телеграм и не Яндекс дзен. Люди в тредс читают первые 3 строки, и если их не цепляет — листают дальше. Соответственно — первые строчки должны быть самыми цепляющими, там должна быть основная мысль треда.
Здесь не любят воду, как и везде в прочем
2. Дробить длинные треды
Если стоит задача написать длинный тред — дробите его на мелкие треды
Лучше 5 мыслей — в 5 постах, чем 1 простынь на 20 строк.
3. Разделять текст визуально
Хоть здесь текст и короткий, все равно не забывайте его оформлять. Текст без базового форматирования отталкивает, читать его не удобно, да и не хочется глаза напрягать.
Ниже один и тот же текст, но один отформатированный, другой вообще без какого либо визуального разделения.
Это база, которую думаю знают 99%, но я до сих пор иногда вижу такие полотна. Меня от этого воротит. В общем, не делайте так 🙅🏼♂
А теперь самое главное, без чего по моему мнению в тредс люди:
-либо быстро сливаются -либо не получают нужного результата (охваты, лайки, подписки, комменты)[И в итоге все равно сливаются]
4. В Threads надо быть собой.
Из своего опыта — я понял, что в тредс очень хорошо заходит быть собой.
Писать свои РЕАЛЬНЫЕ мысли, писать свои выводы, свои лайфхаки, свои решения. Я даже друзьям советую: "лучшее что ты можешь сделать, чтобы посты в тредс начали залетать — вести его как личный дневник"
Что я имею ввиду ? Я реально начал отслеживать свои мысли и просто записывать их, напрямую в черновики тредс (да, они там есть). Но если в дневнике я записываю мысли развернуто, то здесь я их сильно ужимаю до тезиса в пару строк.
Подумал: а не дохера ли я кофе пью? -> написал тред Подумал: вот у Оруэлла в книге классная фраза "2*2=5" -> написал тред [тред кстати уже 15к просмотров набрал] Понял: меня дико бесят люди, которые спорят и навязывают мнение -> написал тред [он тоже залетел]
И вот так со многими мыслями, и больше 50% из них залетают.
А еще, обещайтесь с другими пользователями — не бойтесь что вас кто то осудит. Хейтеры по-любому будут. Забиваем на них болт и все). Активность в чужих ветках по моим наблюдениям так же влияет на охват, как минимум потому что — людям может понравиться ваша мысль, и они зайдут почитать ваш профиль.
5. И еще одно правило — постоянство.
Выложив один тред, вы скорее всего ничего не получите. Даже не так — вы точно не получите сразу залетевшие посты, просто не ждите этого и все, просто ведите блог на ежедневной основе.
Для понимания — я выложил порядка 60 постов, чтобы у меня случился тот самый первый, который залетел.
Поэтому, не опускаем ручки и двигаемся вперед!
Экспертный контент
С экспертным контентом в тредс тоже все гуд. Посты залетают, а самое главное — с него подписывается нужная ЦА. Я пару дней писал на тему запусков, и за эти пару дней набрал порядка 50 подписчиков, многие из которых эксперты, продюсеры и небольшие блогеры.
Как то так дорогой читатель! Старался сделать статью максимально полезной, разобрать свои посты — скажем так на пальцах тебе показать, и дать те правила — которых я придерживаюсь.
Буду очень благодарен за обратную связь. Интересно получилась ли статья полезной... Я ее писал часа 4 наверное [если не больше], хочется верить, что написал не х*йню 😂
Мой тг канал: пишу про маркетинг, контент, инфобиз.
Знаю что на VC не любят рекламу, поэтому просто оставлю контакт. Если кому то понадобится, найдете меня там))