Поэтому была подключена таргетированная реклама, которая давала большее число заявок, их стоимость была ниже в 3-5 раз, но лиды по таргету – практически холодные. Чтобы таргет попал в цель, нужно, чтобы пользователь нуждался в продукте (хоть сто раз покажи ремонт автомобиля, пока у человека нет машины, в которой что-то барахлит, реклама его не заинтересует). С продажей франшиз горячих клиентов таргетированная реклама приносила мало – у одних есть желание вложиться, но нет денег, у других, наоборот, денег хватает, но нет уверенности в необходимости мероприятия, третьи только начали интересоваться темой.
Неплохая статья. Есть прикольные мысли. Вырвиглазные иллюстрации конечно)) ну и хочется подтверждения, что именно 250₽ за лид потому что обычно это типа 700₽ - 1000₽