10 заявок в день по 34 рубля на строительство каркасных домов

Здравствуйте, хочу поделиться в этой статье нашим кейсом по таргету в нише строительство каркасных домов.

Небольшая предыстория: клиенту наши коллеги предлагали заявки по 400 руб за 1 шт, а так как у нас уже были кейсы в работе со строительным бизнесом и дизайн интерьера, мы сделали ставку на 170 руб за заявку, но результаты превзошли все ожидания.

Каркасные дома реклама 
Каркасные дома реклама 

Cначала крутили рекламу на сайт, лучше всего сработала кольцевая галерея с указанием стоимости. Стоимость лида была 129 руб. Отличный результат. Лиды целевые, поэтому клиент был очень доволен.

Но решили еще поработать с ценой, и использовали стандартную лид форму Facebook и вауля! Это рекорд.

10 заявок в день по 34 рубля на строительство каркасных домов

Таргетируемся на мужчин 25-45 лет по всей России, с интересами: Инвестиции, Инвестиции в недвижимость, Каркасный дом, Коттедж.

Клиент результатами доволен, продолжаем сотрудничество. Строим дома😉

Мы делаем все, чтобы наши клиенты получали самые качественные заявки по самой низкой стоимости.

С Уважением,

Бабченко Анастасия

22
12 комментариев

Очень мало информации в кейсе изложено. Толком не показали ни текстов, ни креативов. «Лучше всего сработала кольцевая галерея». А что еще использовали: видео, сторис? Про стратегию работы вообще сказали сухо и односложно. Результат отличный. Хорошо. Но какой вывод специалисты могут сделать из этого кейса?

2

Благодарю вас за комментарий, в следующий раз подробнее раскроем кейс!

Мы рекомендуем использовать кольцевую галерею с примерами работ (пост+история) и указанием стоимости и на лид форму гнать трафик + сайт, если он качественно упакован. 

Каркасник за 949т это говно из палок. Поэтому такая цена лида, с конверсией 0. Но самый угар что вы скрин прикладываете с 10-ю заявками и бюджетом 337р. Это прям показательно. 

1

И про конверсию вы ошибаетесь😉

Если вы ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите на скрин, то увидите, что аналитика открыта за один день. За вчерашний день.

Благодарю за внимание

В целом, заявки по 30-50 рублей из таргета действительно получать можно, это не очень сложно. Зависит от оффера, креатива и объема аудитории. Вопрос в том, что мы всем этим занимаемся не для того, чтобы синтетические показатели измерять и мериться стоимостью заявки, а чтобы повышать продажи продукта. Если продукт сделан, что называется, из "говна и палок" — это уже этический вопрос как для рекла, так и для агентства. Но в кейсах конечно хочется видеть стату с реальными покупками и в цифрах, а также силу влияния таргета на увеличение если не прибыли, то хотя бы выручки рекламодателя. Если точными цифрами делиться нельзя, то хотя бы в процентах.