Очень мало информации в кейсе изложено. Толком не показали ни текстов, ни креативов. «Лучше всего сработала кольцевая галерея». А что еще использовали: видео, сторис? Про стратегию работы вообще сказали сухо и односложно. Результат отличный. Хорошо. Но какой вывод специалисты могут сделать из этого кейса?
Благодарю вас за комментарий, в следующий раз подробнее раскроем кейс!
Мы рекомендуем использовать кольцевую галерею с примерами работ (пост+история) и указанием стоимости и на лид форму гнать трафик + сайт, если он качественно упакован.
Каркасник за 949т это говно из палок. Поэтому такая цена лида, с конверсией 0. Но самый угар что вы скрин прикладываете с 10-ю заявками и бюджетом 337р. Это прям показательно.
В целом, заявки по 30-50 рублей из таргета действительно получать можно, это не очень сложно. Зависит от оффера, креатива и объема аудитории. Вопрос в том, что мы всем этим занимаемся не для того, чтобы синтетические показатели измерять и мериться стоимостью заявки, а чтобы повышать продажи продукта. Если продукт сделан, что называется, из "говна и палок" — это уже этический вопрос как для рекла, так и для агентства. Но в кейсах конечно хочется видеть стату с реальными покупками и в цифрах, а также силу влияния таргета на увеличение если не прибыли, то хотя бы выручки рекламодателя. Если точными цифрами делиться нельзя, то хотя бы в процентах.
Очень мало информации в кейсе изложено. Толком не показали ни текстов, ни креативов. «Лучше всего сработала кольцевая галерея». А что еще использовали: видео, сторис? Про стратегию работы вообще сказали сухо и односложно. Результат отличный. Хорошо. Но какой вывод специалисты могут сделать из этого кейса?
Благодарю вас за комментарий, в следующий раз подробнее раскроем кейс!
Мы рекомендуем использовать кольцевую галерею с примерами работ (пост+история) и указанием стоимости и на лид форму гнать трафик + сайт, если он качественно упакован.
Каркасник за 949т это говно из палок. Поэтому такая цена лида, с конверсией 0. Но самый угар что вы скрин прикладываете с 10-ю заявками и бюджетом 337р. Это прям показательно.
И про конверсию вы ошибаетесь😉
Если вы ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите на скрин, то увидите, что аналитика открыта за один день. За вчерашний день.
Благодарю за внимание
В целом, заявки по 30-50 рублей из таргета действительно получать можно, это не очень сложно. Зависит от оффера, креатива и объема аудитории. Вопрос в том, что мы всем этим занимаемся не для того, чтобы синтетические показатели измерять и мериться стоимостью заявки, а чтобы повышать продажи продукта. Если продукт сделан, что называется, из "говна и палок" — это уже этический вопрос как для рекла, так и для агентства. Но в кейсах конечно хочется видеть стату с реальными покупками и в цифрах, а также силу влияния таргета на увеличение если не прибыли, то хотя бы выручки рекламодателя. Если точными цифрами делиться нельзя, то хотя бы в процентах.