На тот момент я считал, что работает «успешный успех» и «большие цифры». Я и сейчас так считаю. Глядя на медиа и блогеров, все чаще убеждаюсь, что пипл хавает цифры, люкс и «бохатую жизь». Но будем реалистами, у меня нет такого дохода, чтобы на дорогие тачки и денег пачки привлекать людей. Поэтому я выбрал имидж экспертного эксперта, который понимает о чем говорит и уверен в своих знаниях.
Жму руку за антикейс. Не каждый готов смело рассказать о таком.
Погодите, у меня когнитивный диссонанс. Автор, поправь, если я что-то не так понял.
1. Обучение тому, как на обучении зарабатывать 10к зелёных, не смогло заработать автору ни копейки?
2. Предположим, у автора есть успешные проекты, на которых он заработал хорошие деньги. Тогда почему на продвижение не хватило бабла?
Как по мне, это и есть самое настоящее инфоцыганство.
10к зелёных - это заголовок на который кликают. Обратите внимание на рекламу мобильных игр, в которых вообще другой геймплей или рекламу фитнес клуба на которых идеальные кубики пресса.
Поправьте меня, если я написал «заработал хорошие деньги на проекте». По моему я писал что запускался проект который окупился.
Формулировка «не хватило бабла». «Бабла» хватило на тестовый запуск. А вот на второй запуск 70 000 денег уже не было.
На мой взгляд инфоциганство - это продажа воздуха, а запуск продукта в сфере консалтинг с ответственностью за результат возвратом денег - это выгодная услуга. Отобьём деньги или получим возврат за услуги.
Опережая вопрос того, что возврат в инфобизнесе вещь эфемерная, это уже остаётся на совести автора. А вот наличие той самой совести никто никому на словах не докажет.
Спасибо за коммент👍🏻
проблема в том Михаил что ты очевидно попытался продать то что сам не умеешь еще делать и это было всем вокруг очевидно на всех этапах =))))
ты думаешь что люди "хавают" а так это не работает
опасно думать что люди глупее тебя особенно если ты пока в таком масштабе
любой сразу оценит твой масштаб по аккаунту - отсутствие реальных кейсов экспертизы и успеха видно
+ тухлая подача (контент вебинар и все прочее) - и в итоге да - ничего и не будет
таргет надо делать с вложениями в 10-100 раз большими и греть и настраивать все это месяцами и тд - у тебя супер короткий период и невнятная подача - сеть даже не успеет под тебя адаптироваться и привести хоть каких то людей
ну и даже сама формулировка продукта названия и тексты - как бы говорят "я человек который умными словами пытается прикрыть отсутствие опыта и реальных знаний" те видно даже по терминологии и кондовости стиля что это пустота и неуклюжесть
прости что уж напрямую написал что думаю
https://www.instagram.com/medvdv/
у меня обороты по 10-15 м на курс и опыт 11 лет в онлайн
Михаил, спасибо Вам за эту историю!
На самом деле, все этапы которые Вы описали - стандартны для воронки.. что пошло не так?
Изначально было мало регистраций , типа конверсия сработала как надо, просто сходное число было маленькое ?
20 т. Это примерно охват 7 000 чел ?
Регистрация было 150? Может, мотивация была слабая для регистрации? Был лид магнит?
Буду благодарна за ответ, очень интересно было бы проанализировать с самого начала