Текст подготовлен моей женой.
История про очень плохого брокера и очень разочарованного клиента.
Почему чтобы решить проблему нужно обязательно писать статью на VC, иначе тебя просто проигнорируют. Неужели нельзя просто брать и пинать поддержку за такие отписки. Ведь поддержка сильно влияет на лояльность клиента.
Одного клиента легко кинуть, а когда 100-тни клиентов увидят, то приходится решать эту лояльность. )
Почему чтобы решить проблему нужно обязательно писать статью на VC, иначе тебя просто проигнорируют. Неужели нельзя просто брать и пинать поддержку за такие отписки. Ведь поддержка сильно влияет на лояльность клиента.
Одного клиента легко кинуть, а когда 100-тни клиентов увидят, то приходится решать эту лояльность. )