Похоже, Aliexpress решил разобраться с российскими брендами китайскими способами. Магазины на Aliexpress заваливаются если не копиями, то аналогами популярного в России продукта (иногда с совершенно иной начинкой), а в отношении бренда организуется мощный черный пиар.
Правда надо такие простые вещи объяснять? Китайцы настолько тупые?
Как бы это ни было грустно, в общей массе да.
Я бы сказал "альтернативно одаренные". Это не только китайцев касается, но и вообще большинства азиатов. Почему - не знаю.
Но опыт жизни в Азии достаточно большой и, к сожалению, адекватно соображающих людей там я встречал очень немного.
Хотя это не только к азиатам относится)
Просто "другая планета в плане мышления" и "иное чувство прекрасного". Не чувствуют, как копеечная экономия может выйти боком и принести убытки.