Похоже, Aliexpress решил разобраться с российскими брендами китайскими способами. Магазины на Aliexpress заваливаются если не копиями, то аналогами популярного в России продукта (иногда с совершенно иной начинкой), а в отношении бренда организуется мощный черный пиар.
Ну хз, Что я вижу у РФ производителей - идолопоклонство всему западному и "нет пророка в своем отечестве" - теперь пожинаем плоды. Многолетнее прикрытие своей РФ продукции западными неймами и ярлыками - теперь пожинаем закономерный итог. Ожидания РФ челиков - Сейчас я сделаю качественный товар и все обосравшись от радости ринутся покупать. К сожалению на практике - это так не работает. Вернадский про ноосферу писал еще хрен знает когда. В ноосфере грамотный маркетинг всегда пропихнет вперед все что угодно. пока вы это не раздуплите никакого профита не будет. Никак вы не раздуплите , что для "грамотных" продаж нужен "грамотный" покупатель, а вы все на "лохов" надеетесь. Лохов-то образовывать никто не хочет. А это все включает в себя комплекс мер, в котором блогеры и контент далеко не последнее дело. Вот и будут у китайцев продолжать покупать... Восток все видит и все слышит, он изучает и делает выводы.