Полностью согласен UX-UI превратился в тупого верстальщика и художника, но это вина прямая HR и тупых руководителей, а качественный дизайнер это прежде всего, смесь промышленного инженера, социопихолога, и имеет друга в компании в виде продуктового аналитика и маркетолога чтоб строить правильные ассоциативные связи внутри продукта и за его пределами, и должен иметь рычаг прямого влияния на продуктолога и менеджера проекта, а в компаниях всё наоборот. Разрабам лень внедрять А-Б тест по интерфейсу, а продуктологу пох*** - ему главное тупо по спринту просрать вовремя и бабло отжать в карман, а ты со своим виденьем ну и вали в ****
ну это с тех пор, как маркетологи пролезли управлять IT и обозвали себя Product manager'ами. визионеры не нужны, нужны аналитики/маркетологи, которые задачи разработке ставят.
Все логично - деньги обычно зарабатывает вовсе не дизайн. Проклятые клиенты не готовы платить больше за "просто дизайн". Хорошему дизайну они безусловно рады, но вот раскошелиться на него как правило не готовы.
Х,себе как люто завернул на маркетологов))) Согласен во всем виноват кто-то 3й)) А то что отстоять свое мнение не получается тоже их вина?)) Они ведь цифрами оперируют)))
Комментарий недоступен
Полностью согласен UX-UI превратился в тупого верстальщика и художника, но это вина прямая HR и тупых руководителей, а качественный дизайнер это прежде всего, смесь промышленного инженера, социопихолога, и имеет друга в компании в виде продуктового аналитика и маркетолога чтоб строить правильные ассоциативные связи внутри продукта и за его пределами, и должен иметь рычаг прямого влияния на продуктолога и менеджера проекта, а в компаниях всё наоборот. Разрабам лень внедрять А-Б тест по интерфейсу, а продуктологу пох*** - ему главное тупо по спринту просрать вовремя и бабло отжать в карман, а ты со своим виденьем ну и вали в ****
ну это с тех пор, как маркетологи пролезли управлять IT и обозвали себя Product manager'ами. визионеры не нужны, нужны аналитики/маркетологи, которые задачи разработке ставят.
Все логично - деньги обычно зарабатывает вовсе не дизайн. Проклятые клиенты не готовы платить больше за "просто дизайн". Хорошему дизайну они безусловно рады, но вот раскошелиться на него как правило не готовы.
Х,себе как люто завернул на маркетологов)))
Согласен во всем виноват кто-то 3й))
А то что отстоять свое мнение не получается тоже их вина?)) Они ведь цифрами оперируют)))