«Я потерял веру в UX»: основатель агентства о том, как корпорации усложняют интерфейсы ради увеличения прибыли

Компании перестали думать об удобстве для пользователей, вводят их в заблуждение и запутывают, считает основатель дизайн-агентства Creative Good Марк Херст.

Основатель дизайн-агентства Creative Good Марк Херст
443443

Комментарий недоступен

68
Ответить

Полностью согласен  UX-UI превратился в тупого верстальщика и художника, но это вина прямая HR и тупых руководителей,  а  качественный дизайнер это прежде всего,  смесь промышленного инженера, социопихолога,   и  имеет друга в компании в виде  продуктового аналитика  и маркетолога чтоб строить правильные  ассоциативные связи внутри продукта и за его пределами,  и должен иметь рычаг прямого влияния на  продуктолога и менеджера проекта, а в компаниях всё наоборот. Разрабам лень внедрять А-Б тест по интерфейсу, а продуктологу пох*** -  ему главное тупо по спринту просрать вовремя и бабло отжать в карман, а ты со своим виденьем  ну и вали в ****   

18
Ответить

ну это с тех пор, как маркетологи пролезли управлять IT и обозвали себя Product manager'ами. визионеры не нужны, нужны аналитики/маркетологи, которые задачи разработке ставят.

12
Ответить

Все логично - деньги обычно зарабатывает вовсе не дизайн. Проклятые клиенты не готовы платить больше за "просто дизайн". Хорошему дизайну они безусловно рады, но вот раскошелиться на него как правило не готовы.

3
Ответить

Х,себе как люто завернул на маркетологов)))
Согласен во всем виноват кто-то 3й))
А то что отстоять свое мнение не получается тоже их вина?)) Они ведь цифрами оперируют)))

Ответить