«Я потерял веру в UX»: основатель агентства о том, как корпорации усложняют интерфейсы ради увеличения прибыли

Компании перестали думать об удобстве для пользователей, вводят их в заблуждение и запутывают, считает основатель дизайн-агентства Creative Good Марк Херст.

Основатель дизайн-агентства Creative Good Марк Херст
443443

Монополия это давно не новость. Хорошо забытое старое.
Я из Украины, у нас есть классный обл энерго, у которого процессы построены давно таким образом. Когда небыло моб телефонов не дозвониться (сейчас номера оставляют городские чтобы дорого было им звонить). Чтобы оспорить оплаты нужно стоять в очереди, которая 24/7 забита бабушками, которые оплачивают офлайн.
И есть у них крутая схема, показатели за свет раньше брали пешие курьеры. И сейчас берут, хоть в этом нет необходимости т.к онлайн все считает. 
Схема примерно такая, они меняют тариф, пускают пеших, у них путаются показания, заставляют тебя платить, чтобы оспорить нужно пройти 666 кругов ада и не платить им лишние деньги, а не платишь - отрежут провода))

Если что дело не в корпорациях, а в человеческой жадности. Всем хочется всех денег мира и некоторые согласны за это продать душу. Злиться на них бесполезно, только нервишки свои портить.

Посылаю лучи добра

1
Ответить