«Я потерял веру в UX»: основатель агентства о том, как корпорации усложняют интерфейсы ради увеличения прибыли

Компании перестали думать об удобстве для пользователей, вводят их в заблуждение и запутывают, считает основатель дизайн-агентства Creative Good Марк Херст.

Основатель дизайн-агентства Creative Good Марк Херст
443443

Короче нужна новая ветка в судебной системе, чтобы привлекать к ответственности специалистов, занимающих должности в передовых компаниях, за  деятельность против человечества!)

Полностью поддерживаю автора. И такое можно наблюдать повсюду. Стоит хотя бы обратиться в службу поддержки ведущей it компании в стране (яндекс) и услышать в ответ на проблему в духе "не понимаете, как работает — не пользуйтесь". Печально было такое слышать, когда кругом все как заведённые втирают о важности пользователей, их данных и прочей подобной чуши. Когда пользуешься реальными продуктами постоянно замечаешь, что не работает так, нигде это не надо. И невольно задумываешься, а на ту ли деятельность ты вообще тратишь свои силы и время?

2
Ответить