«Я потерял веру в UX»: основатель агентства о том, как корпорации усложняют интерфейсы ради увеличения прибыли

Компании перестали думать об удобстве для пользователей, вводят их в заблуждение и запутывают, считает основатель дизайн-агентства Creative Good Марк Херст.

Основатель дизайн-агентства Creative Good Марк Херст
443443

Сначала дизайн компании работает на пользователя, делается все, чтобы ему было понятно. А затем владельцы бизнеса хотят больше бабла и начинают мучить маркетологов, продуктолов, работайте, нужно еще больше денег и это не только UX, это в любой сфере бизнеса так.

Ответить

Да, везде, но большая беда в том, что если тебя перестало устраивать качество зефирки одного производителя, ты идешь и покупаешь зефирки другого производителя, который не поскупился на качественные ингредиенты и всё это стоит так же, как у первого. Но с it продуктами всё не так просто, ты зачастую не можешь пойти и пользоваться другим твиттером, фейсбуком и т.д.

Ответить