«Я потерял веру в UX»: основатель агентства о том, как корпорации усложняют интерфейсы ради увеличения прибыли

Компании перестали думать об удобстве для пользователей, вводят их в заблуждение и запутывают, считает основатель дизайн-агентства Creative Good Марк Херст.

Основатель дизайн-агентства Creative Good Марк Херст
443443

Сбербанк со своим включением СБП в мобильном приложении:
- Подержи мой пиво

102
Ответить

Ха, но оно там хотя бы есть.

А например в приложении Точки все облазил - не нашёл. 
Спрашиваю поддержку - где? 
Ответ - а у нас его и нет в приложении, только на сайте. 
Вот это я понимаю, UX! 

35
Ответить

Это даркпаттерн UX, призванный снизить процент прохождения квеста. Настоящий UX должен экономить массово человековремя за счёт снижения количества кликов пользователем.

2
Ответить