А например в приложении Точки все облазил - не нашёл. Спрашиваю поддержку - где? Ответ - а у нас его и нет в приложении, только на сайте. Вот это я понимаю, UX!
Это даркпаттерн UX, призванный снизить процент прохождения квеста. Настоящий UX должен экономить массово человековремя за счёт снижения количества кликов пользователем.
Сбербанк со своим включением СБП в мобильном приложении:
- Подержи мой пиво
Ха, но оно там хотя бы есть.
А например в приложении Точки все облазил - не нашёл.
Спрашиваю поддержку - где?
Ответ - а у нас его и нет в приложении, только на сайте.
Вот это я понимаю, UX!
Это даркпаттерн UX, призванный снизить процент прохождения квеста. Настоящий UX должен экономить массово человековремя за счёт снижения количества кликов пользователем.