Год мы разрабатывали игру в таком режиме: я создавал задачи в таск-трекере, Макар писал код. Еженедельно мы созванивались, делились мыслями, перерабатывали их в задачи. На этапе UI к нам присоединился 2D-художник Радмир, знакомый Макара, который стал частью команды на обмен доли в проекте. Он задал стилистику, нарисовал окна, кнопки, иконки, логотип, помогал с промо-материалами к презентации.
1. В Апсторе есть и Monopoly, и множество "монополеподобных" игр - поэтому конкуренция тут не совсем отсутствует. Но нужно изучать нишу подробнее.
2. Поиск инвестиций на такой стадии в наши дни - трата времени. Любой инвестор/фонд/ангел/паблишер в любом случае хочет увидеть не только прототип, но и первые продажи или рост аудитории. С другой стороны, если поиск инвестиций и соратников проекта нагрузить маркетинговым смыслом - то трата этого времени будет оправдана - о вас узнают.
3. Оценить трудозатраты без наличия игр в портфолио не получится. Поэтому сколько нужно денег - тоже вопрос.
4. Главное в проекте - не сколько смысл/идея, а команда. Поэтому посоветую вам акцентироваться на поиске соратников, которые готовы инвестировать свое время взамен на участие в проекте.
5. И главный совет - начните с простого. Выпустите простейшую игру другого жанра, привлеките туда 100 игроков, сделайте первые продажи за копейки. И у вас будет первый полноценный опыт ОТ и ДО, нужная аналитика для будущих успехов. Вы сможете увидеть свои слабые места и акцентировать на них внимание. А для инвесторов и паблишеров, к которым вы придете за поддержкой, вы уже будете опытными бойцами, владеющими как минимум правилами игры. Это упростит и формирование новой команды, готовых поверить в вас и отдать свое свободное время по вечерам.
В любом случае - успехов вам!
Спасибо за фибдэк, в тексте я прихожу к аналогичным заключениям (;
Комментарий недоступен
CM 01/02 - Великая вещь! До сих пор в памяти радость от того как твоя команда забивает и мигает строка с фразой о голе...
Так как доход с мебельного бизнеса иссяк, я бы порекомендовал СНАЧАЛА или ПАРАЛЛЕЛЬНО возобновить доход с другого какого нибудь бизнеса или направления. Может случится такое, что игра вообще не зайдет или банально не хватит денег/не найдете инвесторов и не закончите игру.
Бросать в любом случае не стоит, а вот перестраховаться - не мешало бы....
Удачи в делах!
Вы делаете игру мечты и подгоняете желаемое под действительное. Если в нише нет зарабатывающих продуктов, то либо это золотая жила, либо там нет денег. Паблишеры никогда (практически) не вкладывают в разработку, но охотно участвуют в прибыли (когда предлагают маркетинговый тест готового продукта). Ваши 3 тысячи часов в реальности превратятся в 10 минимум.
Я бы рекомендовал Вам выпустить гиперказуальную игру. Получите релевантный опыт и какое-то понимание внутренней кухни.
Спасибо за фидбэк. Я не с проста приложил скрины с Revenue (доходами) Board Kings. Вы их смотрели?
Заморозить проект мы можем всегда. А сейчас пытаемся найти решения задачи)