1. В Апсторе есть и Monopoly, и множество "монополеподобных" игр - поэтому конкуренция тут не совсем отсутствует. Но нужно изучать нишу подробнее. 2. Поиск инвестиций на такой стадии в наши дни - трата времени. Любой инвестор/фонд/ангел/паблишер в любом случае хочет увидеть не только прототип, но и первые продажи или рост аудитории. С другой стороны, если поиск инвестиций и соратников проекта нагрузить маркетинговым смыслом - то трата этого времени будет оправдана - о вас узнают. 3. Оценить трудозатраты без наличия игр в портфолио не получится. Поэтому сколько нужно денег - тоже вопрос. 4. Главное в проекте - не сколько смысл/идея, а команда. Поэтому посоветую вам акцентироваться на поиске соратников, которые готовы инвестировать свое время взамен на участие в проекте. 5. И главный совет - начните с простого. Выпустите простейшую игру другого жанра, привлеките туда 100 игроков, сделайте первые продажи за копейки. И у вас будет первый полноценный опыт ОТ и ДО, нужная аналитика для будущих успехов. Вы сможете увидеть свои слабые места и акцентировать на них внимание. А для инвесторов и паблишеров, к которым вы придете за поддержкой, вы уже будете опытными бойцами, владеющими как минимум правилами игры. Это упростит и формирование новой команды, готовых поверить в вас и отдать свое свободное время по вечерам. В любом случае - успехов вам!
1. В Апсторе есть и Monopoly, и множество "монополеподобных" игр - поэтому конкуренция тут не совсем отсутствует. Но нужно изучать нишу подробнее.
2. Поиск инвестиций на такой стадии в наши дни - трата времени. Любой инвестор/фонд/ангел/паблишер в любом случае хочет увидеть не только прототип, но и первые продажи или рост аудитории. С другой стороны, если поиск инвестиций и соратников проекта нагрузить маркетинговым смыслом - то трата этого времени будет оправдана - о вас узнают.
3. Оценить трудозатраты без наличия игр в портфолио не получится. Поэтому сколько нужно денег - тоже вопрос.
4. Главное в проекте - не сколько смысл/идея, а команда. Поэтому посоветую вам акцентироваться на поиске соратников, которые готовы инвестировать свое время взамен на участие в проекте.
5. И главный совет - начните с простого. Выпустите простейшую игру другого жанра, привлеките туда 100 игроков, сделайте первые продажи за копейки. И у вас будет первый полноценный опыт ОТ и ДО, нужная аналитика для будущих успехов. Вы сможете увидеть свои слабые места и акцентировать на них внимание. А для инвесторов и паблишеров, к которым вы придете за поддержкой, вы уже будете опытными бойцами, владеющими как минимум правилами игры. Это упростит и формирование новой команды, готовых поверить в вас и отдать свое свободное время по вечерам.
В любом случае - успехов вам!
Спасибо за фибдэк, в тексте я прихожу к аналогичным заключениям (;