Большая часть этих денег - на трафик. Это, возможно, самый важный абзац во всей статье - в России предприниматели уже научились не жалеть денег на SEO/контекст, которые льются “к себе на сайт”. Когда в сложных нишах (страхование, финтех, разработка, интеграторы, маркетинг, стартапы, недвижка, большая часть B2B) перестанут бояться тратить на дистрибуцию внешнего контента - можно будет считать, что рынок повзрослел.
Кто прочитал до конца и не отвлёкся на переходы по ссылкам в десять вкладок - достоин медали героя концентрации внимания.
Где получать?
как наструячили столько ссылок в материал, vc ж не дает обычно
Малый бизнес негодуэ.
Как сказал один SEO-специалист потенциальному клиенту из сферы финансовых услуг: "Тут колоссальные цены на статьи, 2-4 тысячи рублей".
"...2-4 тысячи рублей" - за знак же )
лол, реальный кейс походу, да?