Маркетологам и аналитикам грешно обижаться на государство — мы сами много лет говорили, что все надо считать: звонки, заявки, сделки, ROI. Так что мы в каком-то смысле сами породили монстра, который теперь хочет знать все о том, что мы покупаем, кому звоним и пишем, с кем встречаемся и чем болеем. Но это о политике. Поговорим о больном — о деньгах, конкретнее — о лидах из контент-маркетинга.
Красавчик!
И текст супер сам по себе - приятно читать. Ну и конечно "киллер-фича" - это дожим редакции на делегирование метрик. Схема "публикуйся на авторитетных площадках для доверия к продукту и лей сам на них траффик" - реально одна из самых моих любимых сейчас. Но то что ты пошел еще дальше и смог замкнуть петлю через метрики площадок - это конечно квантовый скачок.
спасибо. от эксперта рынка такой коммент особенно приятен, честно скажу. Кстати, двигать эту тему одному сложно и трудно, ты как человек который с огромным кол-вом сми системно взаимодействует, не думал это как то реализовать у себя, в том или ином виде? Сейчас это многим будет полезно, я уверен
Отличная тема. Как раз такой метод сейчас оттачиваю. Пока на проектах клиентов. Даже поверхностная аналитика показывает, что это прям вот огонь. А клиенты уже контент-стратегии требуют после первых публикаций. Не у всех есть сайты. Собираем лендосы на тильде, чтобы было, куда с площадок переправлять.
Размещение вашего кода метрики на одной странице со статьей не решило бы вопрос?
в целом да, неплохая идея. Но как я понял из коммуникации с Артемием, ему было проще поступить таким образом.
Но идея хорошая, спасибо. Как вариант в переговорах, буду обязательно использовать.
Илья, материал хороший и полезный. А вы задавались вопросом, почему редакции не хотят давать доступ в метрику? Дело же не в том, что они завышают количество просмотров публикаций, а в самом механизме раскрытии информации постороннему человеку о своем трафике. Вы - просто заказчик, а СМИ живут на трафике. Все что о них (о редакциях) можно узнать - есть в метрике. Редакции платят бешеные бабки той же Медиалогии, чтобы мониторить конкурирующие СМИ, а тут приходите вы такой: "вот мои 500к, дайте мне вашу метрику". Там просто сумасшедшая конкуренция за читателя. Ваш запрос привносит дополнительные риски компании, которые финансово не покрываются. Проще говоря, нет никаких гарантий, что получив доступ к редактированию метрики Медузы, вы не сольете её данные какой-то Ленте.ру. И давайте не будем представлять зачем вам бы это понадобилось)) Это лишь вольная интерпретация того, как на это могут смотреть редакции, в которые вы обращались. На мой взгляд, занижать значение СМИ, критиковать их контент и приводить в противовес пример с ЖЖ Лебедева - просто не корректно. Это вообще другого поля ягода.
Роман, при всем уважении, ну не клеится у вас логика.
Ну вот я - СМИ. Предположим, я честное СМИ, мне нечего скрывать: трафик у меня вовлеченный, лояльный - соцсети, мессенджеры, совсем чуть чуть органического поиска, процентов 20-30 - тайп-ин, т.е. ядро аудитории. Я публикую интересные хорошие материалы, тут можно вспомнить Белл или Батеньку, если смотреть именно на уровень и кач-во материалов.
Я не накручиваю трафик тизерками и траффикообменными системами, у меня что в Метрике - то и в медиаките.
В чем опасность в таком случае что кто то увидит Метрику? Да вообще ни в чем.
Примерный траф и расклад по каналам все кому надо и так посмотрят в Симиларе.
Нет, если СМИ накручивает жестко, а трафик вообще не лоялен - то конечно. Но возникает вопрос, а зачем такое сми рекламодателям? Ну и опять же - "получив доступ к редактированию метрики Медузы, вы не сольете её данные какой-то Ленте.ру" - а причем тут это, если скрины вменяемые люди согласны давать чаще всего?