И так, плавно переходим к октябрю, «Делимобиль» ввел рейтинг, поменял не много ценовую политику(чуть лучше в сторону пользователей, у меня стало не 18 рублей, а 15 рублей в минуту), и вроде бы «УРА, товарищи!», но и в этой системе нет тоже никакой «прозрачности», сотрудники как одно целое говорят, что «Вы плохо водите, ПДД нарушаете!».
Комментарий недоступен
оно и более низкими ценами дешевле на своем ездить ,вопрос только какой свой. если цель стоит "ездить как можно дешевле" то свой автомобиль будет однозначно дешевле но он будет непрестижный.
типа будешь лохом.
а если ты на каршеринге то непонятно лох ты или нет, т.к. может у тебя денег много а на машину ты просто забил)))
нюансы.
Конечно дешевле, а на такси в два-три раза выгоднее(и еще замарочек нет) :)
Выгоднее в кредит купить себе машину до 2 млн руб и выплатив кредит выгода будет очевидна, делали даже в колледже расчеты на эту тему, реально было выгоднее купить крузак за 2 ляма, чем пользоваться каршерингом за 18+ руб. учитывали даже расходы на бенз, ещё выгода в том, что авто всегда рядом, не в километре, а там где ты его вечером оставил. В общем, ещё есть расчёт, что выгоднее из центра Москвы доехать на такси (майбахе) до дачи. Просто однажды у меня был спор с сотрудником делимобиль на эту тему, что в итоге я реально заказал ВПЕРВЫЕ!! в своей жизни майбах до дачи. Стоило мне это ~2230 руб, а Каршеринг стоил 2850+руб. это учитывая, что я доеду за время которое на навигаторе показывало, по факту там все 3000+ было бы. Короче, цена Каршерингу максимум 7 руб. так он бессмысленный.
Очень долго воевал с ними. Был показатель стиля вождения 18.40, естественно появилось желание повысить до 40.0 для открытия "бизнеса". На протяжении двух недель стиль вождения был как у пожилого дедушки. Я делал максимально все возможное, идеально соблюдал ПДД. И вот, я накатал 400 минут. Рейтинг не обновился. Странно, подумал я и начал звонить в поддержку. Там я встретил лишь ряд шаблонных фраз и совет обратиться по почте. Меня как клиента это разозлило, я начал названивать с новой силой, требуя контакты старших специалистов. Они меня выслушали и сказали, что обязательно решат вопрос. И они решили. На следующий день показатель стиля вождения у меня стал 4.40. Естественно моя задница перешла в режим сварки. И знаете что? Я продолжил пользоваться услугами данной компании. И теперь делюсь с вами лайфхаком для повышения показателя СВ (который у меня сейчас поднялся до 10.70). Все очень просто - вам понадобяться участки дороги, на которых вы можете превысить допустимый скоростной режим (в моем случае это участок, где ограничение было в 90 км/ч, на котором я благополучно разогнался до 160км/ч). Второй беспроигрышный совет - оказывается, рейтинг повышается, когда вы проезжаете лежачие полицеские на скорости не менее 70 км/ч. Без шуток, именно спустя два дня поездок в таком режиме мой рейтинг резко поднялся. Найс система, Делимобиль.
(Я не призываю к такому вождению, нарушать плохо)
Вообще поднятие стоимости аренды за минуту ведёт к более аварийному стилю вождения. Ты будешь торопиться, перестраивается чаще, потому что цена аренды на 50% выше конкурентов.
Фикс практически решил эту проблему, но в Делимобиль он сделан неправильно
Цена у делика на поло и тд стали выше, чем на cla у Белки. И их фикса даёт крайне небольшой запас по времени, тем более по сравнению с драйвом.