​Нет прозрачности в ценообразовании поездок в «Делимобиле» — сервис поднимает цены, ссылаясь на плохое вождение

Вот вы получили права — на свой автомобиль долго копить, такси дороговато, а тут есть под рукой такой «замечательный» каршеринг «Делимобиль». Вроде всё замечательно, все должны радоваться, но что-то, видимо, пошло не так… Давайте разбираться!

В августе 2020 года «Делимобиль» сделал доступ для тех у кого стажа либо нет, либо он ещё достаточно мал.

У всех пользователей у которых стаж меньше года был тариф «динамический». И по словам от сотрудников «Делимобиля» он зависил от погодных условий, спроса, частоты поездок и аккуратности вождения. (см. картинку)

​Нет прозрачности в ценообразовании поездок в «Делимобиле» — сервис поднимает цены, ссылаясь на плохое вождение

Но цена только росла в не зависимости от того сколько много ты проехал, дождь или солнце на улице и т.д.

Я лично перестал кататься, когда цена у меня стала в 16 рублей/минута, после недели цена выросла еще на 2 рубля/минута и стала почти 18 рублей/минута, то есть система так решила, но получается, что такси даже при 14 рублей в минуту все равно выходит дешевле. (см. картинку)

Цена перед тем, как перестал пользоваться
Цена перед тем, как перестал пользоваться
Через неделю стала, когда перестал пользоваться каршерингом
Через неделю стала, когда перестал пользоваться каршерингом

И так, плавно переходим к октябрю, «Делимобиль» ввел рейтинг, поменял не много ценовую политику(чуть лучше в сторону пользователей, у меня стало не 18 рублей, а 15 рублей в минуту), и вроде бы «УРА, товарищи!», но и в этой системе нет тоже никакой «прозрачности», сотрудники как одно целое говорят, что «Вы плохо водите, ПДД нарушаете!».

Стиль вождения пересчитвается через каждые 300 минут в движении при скорости более 20 км/ч. А по факту у кого-то он пересчитывается после 100 минут, а у кого-то и после 1000 минут не пересчитвается и остается прежним. (см. картинку)

​Нет прозрачности в ценообразовании поездок в «Делимобиле» — сервис поднимает цены, ссылаясь на плохое вождение
Вот такие вот дела, таких комментариев полно, но некоторые уже удалили:)
Вот такие вот дела, таких комментариев полно, но некоторые уже удалили:)

Но если теперь стаж не важен «Делимобилю», зачем делать наценку в 55 процентов, и почему стиль вождения практически у всех у кого стажа нет двухлетнего — не поднимается выше 40 пункто?! То есть наценка в 55 процентов + ещё 35 процентов за то, что вы «типо» посчитали что я(мы) хреново езжу(ездим)? ! Люди по прямой дороге катают 5 часов плавно оттормаживаясь и плавно разгонясь и не превышая 60 км/ч по знаку, но вы даете им рекомендацию, чтобы они не разгонялись больше 60 км/ч, как по вашему это понимать «Делимобиль?!

(До этого момента статья была сохранена в черновиках (поэтому и такие даты), теперь дополню её ниже на 31.01.2021)

И так, давайте поговорим о акциях, конкурсах от «Делимобиля». Вот возьмем, к примеру, недавнюю. Думаете о победителях они объявили-ответ нет. Но еще проблема не только в этом, а еще в страничке(см. картинку), то есть если я оставлю 100 тыс. заявок, «Делимобиль» будет их вручную искать и убирать, не смешно ли, Господ? :)

​Нет прозрачности в ценообразовании поездок в «Делимобиле» — сервис поднимает цены, ссылаясь на плохое вождение
​Нет прозрачности в ценообразовании поездок в «Делимобиле» — сервис поднимает цены, ссылаясь на плохое вождение
​Нет прозрачности в ценообразовании поездок в «Делимобиле» — сервис поднимает цены, ссылаясь на плохое вождение
Ну вы поняли:) 
Ну вы поняли:) 

Я как-то заходил в группу «БелкаКар», там провели конкурс и 2 из 5 человека точно отписались в комментах и рассказали, показали, что они победили. В Делимобиле ни под одним из конкурсов или акций не видел(а если взять прошлый конкурс, то там цифры из рандома не совпадают с выбранами в их базе Excel(и еще они отписывались, что все верно).

Ладно, теперь финалочка. Про отзывы в Play Market у «Делимобиля», если вы внимательно полистаете новые отзывы, то увидите, что у оценок 5 однотипные отзывы-«Класс», «Классно», «Приложение топ», «Классное такси», «Классная игра», «Все отлично работает» и т.д. По моим пометкам-95 процентов положительных отзывов — это накрутка от AppBonus(ну может и не только от нее) Прилагаю картинку(скорее их отзывы удалили, но они не первые были по моим подсчетам)

​Нет прозрачности в ценообразовании поездок в «Делимобиле» — сервис поднимает цены, ссылаясь на плохое вождение
​Нет прозрачности в ценообразовании поездок в «Делимобиле» — сервис поднимает цены, ссылаясь на плохое вождение

Можете еще почитать отзывы о компании от сотрудников, комментарии в ВК, Инстаграмм, Play Маркет(если они правда не почистили многие эти комментарии), посмотреть видео из Youtube.

Итог: Я бы Вам не рекомендовал пользоваться услугами «ООО Каршеринг Руссия» -« Делимобиль». А если вы все-таки решились, то все фотографируйте, да и скорее у Вас такси будет намного выгоднее, чем этот каршеринг(ибо надо еще учитывать ответственность, потраченное время и непредвиденные последствия, штрафы…)

1919
47 комментариев

Комментарий недоступен

7
Ответить

оно и более низкими ценами дешевле на своем ездить ,вопрос только какой свой. если цель стоит "ездить как можно дешевле" то свой автомобиль будет однозначно дешевле но он будет непрестижный.
типа будешь лохом.
а если ты на каршеринге то непонятно лох ты или нет, т.к. может у тебя денег много а на машину ты просто забил)))
нюансы.

Ответить

Конечно дешевле, а на такси в два-три раза выгоднее(и еще замарочек нет) :) 

3
Ответить

Выгоднее в кредит купить себе машину до 2 млн руб и выплатив кредит выгода будет очевидна, делали даже в колледже расчеты на эту тему, реально было выгоднее купить крузак за 2 ляма, чем пользоваться каршерингом за 18+ руб. учитывали даже расходы на бенз, ещё выгода в том, что авто всегда рядом, не в километре, а там где ты его вечером оставил. В общем, ещё есть расчёт, что выгоднее из центра Москвы доехать на такси (майбахе) до дачи. Просто однажды у меня был спор с сотрудником делимобиль на эту тему, что в итоге я реально заказал ВПЕРВЫЕ!! в своей жизни майбах до дачи. Стоило мне это ~2230 руб, а Каршеринг стоил 2850+руб. это учитывая, что я доеду за время которое на навигаторе показывало, по факту там все 3000+ было бы. Короче, цена Каршерингу максимум 7 руб. так он бессмысленный.

Ответить

Очень долго воевал с ними. Был показатель стиля вождения 18.40, естественно появилось желание повысить до 40.0 для открытия "бизнеса". На протяжении двух недель стиль вождения был как у пожилого дедушки. Я делал максимально все возможное, идеально соблюдал ПДД. И вот, я накатал 400 минут. Рейтинг не обновился. Странно, подумал я и начал звонить в поддержку. Там я встретил лишь ряд шаблонных фраз и совет обратиться по почте. Меня как клиента это разозлило, я начал названивать с новой силой, требуя контакты старших специалистов. Они меня выслушали и сказали, что обязательно решат вопрос. И они решили. На следующий день показатель стиля вождения у меня стал 4.40. Естественно моя задница перешла в режим сварки. И знаете что? Я продолжил пользоваться услугами данной компании. И теперь делюсь с вами лайфхаком для повышения показателя СВ (который у меня сейчас поднялся до 10.70). Все очень просто - вам понадобяться участки дороги, на которых вы можете превысить допустимый скоростной режим (в моем случае это участок, где ограничение было в 90 км/ч, на котором я благополучно разогнался до 160км/ч). Второй беспроигрышный совет - оказывается, рейтинг повышается, когда вы проезжаете лежачие полицеские на скорости не менее 70 км/ч. Без шуток, именно спустя два дня поездок в таком режиме мой рейтинг резко поднялся. Найс система, Делимобиль.
(Я не призываю к такому вождению, нарушать плохо)

7
Ответить

Вообще поднятие стоимости аренды за минуту ведёт к более аварийному стилю вождения. Ты будешь торопиться, перестраивается чаще, потому что цена аренды на 50% выше конкурентов.
Фикс практически решил эту проблему, но в Делимобиль он сделан неправильно

1
Ответить

Цена у делика на поло и тд стали выше, чем на cla у Белки. И их фикса даёт крайне небольшой запас по времени, тем более по сравнению с драйвом.

5
Ответить