Пообщавшись несколько раз с технической поддержкой Яндекса, стало понятно, что они активно пропагандируют свою новую стратегию «цена за конверсию», где нейросети Яндекса в состоянии сами определить нашу ЦА. Окей, запускаем такую стратегию на медийную сеть (баннеры). Первый день: 200 переходов, 0 регистраций. Смотрим в чём проблема: огромное количество переходов с нулевой активностью с Камбоджи, Туркменистана, Молдовы и т.д. Снова корректируем и наблюдаем. Пока с этого источника ни одной регистрации, но будем наблюдать. Говорят, ему нужны месяцы чтобы раскачаться.
Такое ощущение, что все по классике: придумали проблему, никак не провалидировали ее, зачем-то вложились в подключение оплаты.. На шаге валидации вы бы как раз обнаружили, что не сможете подтвердить не только гипотезу ценности, но и гипотезу роста, с чем в итоге вы и столкнулись при попытках найти трафик.
По сервису: как уже сказал, не понятно какая проблема решается. Стендапы и ценны тем, что позволяют обсудить проблемы, блокеры, вскрыть конфликты. При этом важно, что на нем присутствует вся команда, сразу можно уточнить в чем суть проблемы, узнать мнение остальных участников. Делать это гораздо проще и быстрее как раз вербально. Почему вы думаете, что условному разработчику будет быстрее написать статус, чем рассказать его словами?
Ничего не имею против вашего стартапа, но вопросов тут хватает.
уверенности нам придавали схожие зарубежные сервисы с 15к+ подключенными компаниями. А что касается вашего тезиса про стендап-митинги: некоторыые вопросы однозначно решаются только вербально, наша же задача оптимизировать именно рутинные повторяющиеся вопросы, при этом не напрягая внедрением лишнего софта. Да и свет клином на программистах не сошелся :)
Говорят, ему нужны месяцы чтобы раскачаться
Нет, это вам нужны месяцы, чтобы понять, что вас имеют за ваши же бабки 🤭
Не исключено 😂
«Наконец набрался смелости для того, чтобы показать наш проект самой продвинутой и критичной публике рунета.»
Прогиб засчитан :)
Это очень близко к истине :)
Зарегистрировался, попробовал пользоваться - для меня оказалось сложновато с настройками. Часть функционала дублируется с crm системой (постановка задач), остальная часть слишком мала для интеграции нам(хотя мы и не очень показательны). Возможно есть смысл Вам смотреть в сторону компаний, которые сильно взаимодейтвуют со слэк? Англоязычный рынок?
И посмотрите в сторону интеграций с другими системами CRM, чтобы напоминание какие в телеграмм кидать :)
Успехов!;)